В декабре 2008г. мы купили 1С:Бухгалтерия8 плюс клиентская лицензия на 1 раб. место в фирме ООО "Аспект СФТ". <br>До этого я работала в разных фирмах, но всегда (более 10 лет)была четкая позиция - покупаем лицензионную 1С, потом сами берем обновление,и подгружаем его. Это вызывало уважение к фирме 1С, к ее стабильности и качеству.<br>Когда в декабре 2008 мы выясняли в фирме о программе на 2 раб. места, нам объяснили, что ценовая политика такова: 1С.7 (каковая у нас была монопольная)сетевая дороже чем 1С.8 сетевая.<br> Про будущее платное обновление до нашего платежа не говорилось.<br>Лишь когда в офисе фирмы мы получали прогр.продукт, нам как-то вскользь упомянули о бесплатной полугодовой подписке на ИТС.<br> Сейчас, в июне 2009г. нам звонит менеджер и говорит, что на нашей половине рег. карты все было написано про платное обновление. Но эту рег. карту мы получили лишь вместе с программой.<br>Никто не уведомлял до покупки об обязательном платном обновлении, 1С и менеджеры дистрибьюторов это не анонсировали. <br>Теперь мне менеджер с металлом в голосе говорит :"Куда же вы смотрели?. все написано на рег. карте!!!" Она выдана после оплаты.<br>Такое умолчание о существенной информации некорректно и подрывает авторитет Фирмы 1С.<br> Если раньше я всем знакомым бухгалтерам безоговорочно хвалила 1С, то теперь у меня (и не только) есть все основания отзываться по-другому:"Фирма действует как большинство продавцов: много обещаний, а после оплаты - все совсем не так. И клиенту говорят "Вы нас не поняли". по-моему такое умолчание сродни обману. Очень жаль.
Prikum
активный пользователь
онлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 21001
Пост №2
25.06.2009 18:45
Много слов и слишком много эмоций! Сейчас все программы 1С (кроме базовых) продаются с поддержкой по линии ИТС, то что Вам это не объяснили при продаже, это целиком вина продавца (партнера фирмы 1С), но никак не фирмы 1С в целом! У Вас проблема подписаться на ИТС? Но без покупки подписки вы не сможете легально получать обновления, к сожалению, но таковы правила 1С!
creative
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.07.2007
Сообщений: 787
Пост №3
26.06.2009 11:21
> В декабре 2008г. мы купили 1С:Бухгалтерия8 плюс клиентская лицензия на 1 раб. место в фирме ООО "Аспект СФТ". <br>> До этого я работала в разных фирмах, но всегда (более 10 лет)была четкая позиция - покупаем лицензионную 1С, потом сами берем обновление,и подгружаем его. Это вызывало уважение к фирме 1С, к ее стабильности и качеству.<br><br>Ничто не мешает вам так же как и раньше не пользуясь услугами сервис инженера самостоятельно получать и устанавливать обновления, к тому же данная процедура для продуктов на платформе 8 значительно упростилась и требует только лишь хоть какого-нибудь умения работать на компьютере. Единственное условие - вы обязаны соблюдать условия сопровождения продукта описанные в соглашении находящемся в комплекте поставки продукта.<br><br>> Про будущее платное обновление до нашего платежа не говорилось.<br><br>А вы приобретая в первый раз новый продукт поинтересовались правилами его обслуживания. Уверен, если бы вы задали вопрос, вам на него дали бы подробный ответ. Если же продукт был вам знаком ранее, то вы должны были помнить о правилах его обслуживания.<br><br>> Лишь когда в офисе фирмы мы получали прогр.продукт, нам как-то вскользь упомянули о бесплатной полугодовой подписке на ИТС.<br><br>Поверьте мне, некоторые фирмы могут не удосужиться вспомнить даже о том, что при покупке обязаны зарегистрировать льготную подписку.<br><br>> Сейчас, в июне 2009г. нам звонит менеджер и говорит, что на нашей половине рег. карты все было написано про платное обновление. Но эту рег. карту мы получили лишь вместе с программой.<br><br>Регистрационная анкета - это не просто карточка, а ваша лицензия, ваше право на использование программы (лицензия - это именно анкета, а не ключ защиты как многие думают). Заполняя регистрационную карточку и отправляя её отрывную часть в красивом конвертике вы подтверждаете своё согласие с условиями использования программы (которые кстати подробно описаны на вашей части соглашения).<br>Видимо от незнания своих прав и обязанностей пользователи очень редко читают подобные документы.<br>Вспомните, сколько раз при установке какой-нибудь программы в тот момент когда она выдавала окошко с текстом и двумя кнопками "принимаю" и "не принимаю" (ну или в других вариантах) вы не задумываясь и не вчитываясь в написанное на автомате давали своё согласие на продолжение установки? А ведь этим действием вы по сути подтверждаете согласие с условиями использования продукта.<br>1С в этом плане выглядит намного привлекательнее тем, что вы ещё до начала установки программы можете внимательно прочитать лицензионное соглашение на бумаге и ели вы не согласны с каким либо пунктом, вы ничего не заполняете, аккуратно упаковываете весь комплект обратно и несёте в фирму продавшую вам продукт и имеете полное право получить назад уплаченные за него деньги.<br><br>> Никто не уведомлял до покупки об обязательном платном обновлении, 1С и менеджеры дистрибьюторов это не анонсировали.<br><br>Посмотрите например здесь http://1c.ru/rus/support/support.htm (к вашему сведению это не один источник информации о поддержке находящийся в свободном доступе, поэтому ваше заявление о том что 1с и партнёры умалчивают об условиях сопровождения продукта более чем безосновательно)<br><br>> Теперь мне менеджер с металлом в голосе говорит :"Куда же вы смотрели?. все написано на рег. карте!!!" Она выдана после оплаты.<br><br>Вы мне назовите хоть одного производителя который передаёт лицензионное соглашение ещё до момента оплаты. А по-поводу того что мол "мы то уже заплатили" я объяснил вам чуть выше.<br><br>> Такое умолчание о существенной информации некорректно и подрывает авторитет Фирмы 1С.<br>> Если раньше я всем знакомым бухгалтерам безоговорочно хвалила 1С, то теперь у меня (и не только) есть все основания отзываться по-другому:"Фирма действует как большинство продавцов: много обещаний, а после оплаты - все совсем не так. И клиенту говорят "Вы нас не поняли". по-моему такое умолчание сродни обману. Очень жаль. <br><br>Клиент интересующийся условиями регулирующими взаимоотношения с производителем по закону о защите прав потребителей имеет право на получение информации о продукте, если конечно он пользуется этим правом.<br>Если же вы покупая продукт и после принимая условия лицензионного соглашения спустили всё на тормозах, то поверьте, ни 1С ни партнёр продавший вам продукт в этом не виноваты.<br><br>
levinolg
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.06.2009
Сообщений: 2
Пост №4
26.06.2009 11:41
"...Без покупки подписки вы не сможете легально получать обновления, к сожалению, но таковы правила 1С!"<br>Это цитата из вашего ответа. Еще немного "эмоций" (это тоже цитата). Однажды моему ребенку врач вырвал по невнимательности здоровый зуб вместо соседнего больного. После этого я много лет перед удалением зуба спрашивала у врача: "Вы удалите мне именно больной зуб?". Как вы понимаете, врачи смотрели на меня как на "странную" женщину. Примерно то же с платным обновлением 1С. Если 15 лет различные версии 1С (монопольные, сетевые) я на законных основаниях обновляла бесплатно, то уже не спрашивала об этом, т.к. это была норма.<br>Но все когда-то меняется. <br>Отошлите меня пожалуйста к источнику, где в 2008 году<br>перед покупкой 1С я должна была прочитать про обязательную подписку ИТС, как необходимое условие будущего обновления.<br>Вы пишете, что неинформирование перед покупкой -"вина продавца". <br>На многочисленных семинарах 1С эти сертифицированные продавцы с достоинством говорят, что они, фигурально выражаясь,"близки к Господу богу", т.е. целиком проводят политику 1С.<br> И эти заявления воспринимались как обоснованные.<br> Тогда возникает дилемма: или политика 1С не информировать об ухудшении положения покупателей или 1С сертифицирует недобросовестных продавцов.<br>Оба эти вывода неутешительны.<br>26.06.09<br>
Prikum
активный пользователь
онлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 21001
Пост №5
26.06.2009 11:58
Правила поменялись с 01.07.2008, теперь все программы (за исключением базовых) продаются на условиях поддержки ИТС, купленные до этого срока, поддерживаются на старых условиях! При покупке ПО Вы должны уточнить все условия сопровождения ПО и прочитать лицензионного соглашение!<br>На сайте 1С кстати было сообщено об изменение политики сопровождения продуктов 1С! Например: http://www.1c.ru/news/newslist.jsp?year=2008&month=6<br><br>Мне непонятно в чем проблема? Проблема подписаться на ИТС?
creative
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.07.2007
Сообщений: 787
Пост №6
26.06.2009 12:05
хотя конечно вопрос был адресован Prikum-у, предоставлю свой комментарий.<br><br>> Отошлите меня пожалуйста к источнику, где в 2008 году<br>> перед покупкой 1С я должна была прочитать про обязательную подписку ИТС, как необходимое условие будущего обновления.<br><br>Я могу отослать вас к октябрю 2007 года, когда 1С например анонсировала выход новой редакции прикладного решения "Бухгалтерия предприятия ред. 1.6"<br>http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=7382<br><br>почитайте внимательно абзац "Сервисное обслуживание пользователей программных продуктов".<br><br>з.ы. Кстати, на эту новость я вышел путём перехода по ссылкам из раздела посвящённого описанию продукта расположенного на официальном сайте 8 версии платформы http://www.v8.1c.ru<br><br>А если вы будете следить за новостями на основном сайте 1с, то например вовремя узнаете об изменении стоимости продуктов и об изменении стоимости ИТС подписки (которые произошли всего пару месяцев назад), а также о выходе новых продуктов. Да и вообще много разной информации можно получить если следить за лентами новостей на официальных ресурсах фирмы 1С.<br><br><br>
creative
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.07.2007
Сообщений: 787
Пост №7
26.06.2009 12:25
Кстати по поводу новостей...<br><br>Вот только что, по своей привычке просматривать новости два раза в день, обратил внимание на одно сообщение.<br>http://www.buh.ru/newsDescr-4911<br><br>А ведь только сегодня утром один из клиентов интересовался, не изменился ли в соответствии с постановлением комментарий в шапке печатной формы счёта-фактуры.<br><br>После обеда я могу смело позвонить ему и посоветовать скачать новую форму с сайта поддержки.<br>И он это сможет сделать и даже не потратит ни копейки на вызов инженера.<br>А всё потому, что соблюдает условия поддержки продуктов и благодаря этому имеет возможность получения всех видов обслуживания и доступ ко всей информации предоставляемой разработчиком. И ещё потому, что однажды не пожалел времени и денег на вызов инженера и попросил его на примере установленной у него конфигурации научить устанавливать обновления и подключать внешние модули.
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу,
а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях.
Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.
X
X
Яндекс-виджет: Новости Яндекс-виджет: Полезные материалы Информеры