Ну если только конвертер написать, где со счета 60.1.2 собираются остатки на 60.1.1, а затем 60.1.1 переименовать в 60.1<br><br>Разбиванием или изменением плана счетов, Вы можете нажить очень большую проблему в порядке совместимости Вашей программы с франчайзерской версией.<br><br>А как, интересно знать, происходит зачет аванса? Счет 60.2 тоже разбили на 60.2.1 и 60.2.2 и уже "перепахали" все документы связаные с этими счетами???<br><br>А если будет у Вас 150 таких бухгалтеров? Получатся счета от 60.1.1 до 60.1.150 так чтоли? Правильнее всего было бы не разбивать счет, а например, поставщиков рассортировать по группам, а потом на основании групп делать аналитику. В крайнем случае, если одни и теже поставщики у разных бухгалтеров, создать какой-нибудь справочник (где будут ответственные лица за поставщиков) и сделать его как разделитель учета. Всякие-там оборотки и карточки счета наипрекраснейше работают с разделителем учета.