У моих клиентов не одной фирмы нет, у кого налоговый учет отличался бы от бухгалтерского, хотя фирм достаточно. Налоговый учет толком никто не ведет, потому, чтобы распечатать налоговые регистры за год, требуется несколько пачек бумаги (если только наименований товаров около 3-5 тысяч!!!), уже не говоря о количествах расходных материалов для принтеров. Все ведут в "Excel" в ручную.<br><br>Нельзя, чтоли, было сделать, чтобы налоговый учет (и налог на прибыль) при формировании одновременно с бухгалтерским, формировался на основании БУХГАЛТЕРСКИХ проводок а не налоговых? Зачем "замусоревание" плана счетов и усложнение работы бухгалтера? Программа стала тормозить не меренно, бухгалтера тщетно забивают себе голову налоговыми счетами. т.к. много операций делают проводками в ручную например: векселя всякие, сторнирование и др..., а декларацию на прибыль вручную заполнять не хотят, после введения налогового учета.<br><br>Я бы на месте разработчиков написал отдельную обработку, для тех, у кого есть отклонения в бухгалтерском и налоговом учете. Нужно ценить рабочее время бухгалтеров.