"Добрый день!<br><br>Нужен мудрый совет. Существует база 1С Торговля и Склад 7.7, автоматизирующая учет и продажу товаров оптом. Есть Бухгалтерская база, в которую производится выгрузка. Кроме выгружаемых из Торговли, в бухгалтерии вводятся свои документы. <br><br>Какой выбрать способ выгрузки данных и ведения документов, чтобы обеспечить нормальное автоматическое формирование книг покупок/продаж, возможность видеть информацию об оплате и в торговле и в бухгалтерии; минимизировать проблемы, если бухгалтер захочеть проводить взаимозачеты по выбранным им счетам фактурам, а не выбираемым программой.<br><br>Я перебирал разные варианты в стандартных конфигурациях: формировал книги в бухгалтерии и в торговле, вводил оплату и только в торговле и дублированно в бухгалтерии, и каждый раз возникали разные проблемы. <br><br>Как народ решает эти проблемы неужели никто с этим не сталкивался?<br>"