"Такой вопрос:<br>Документ "Начисление отпуска", печатная форма Ф-0504425 "ЗАПИСКА-РАСЧЕТ ОБ ИСЧИСЛЕНИИ СРЕДНЕГО ЗАРАБОТКА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТПУСКА, УВОЛЬНЕНИИ И ДРУГИХ СЛУЧАЯХ" не заполняется таблица "Заработная плата по месяцам" (во всех графах ставится 0.00). <br>В таблице "Начислено заработной платы" не заполняются графы:<br>– "Сумма за отпуск за текущий месяц";<br>– "Сумма за отпуск за будущий месяц"<br>также ставится 0.00 (количество дней при этом проставляется правильно).<br>В таблице "Удержано из заработной платы" НДФЛ также не заполняется (аналогично – 0.00).<br>И еще остается пустым "По платежной ведомости № ____ …"<br>Это только у меня, или у всех так??? Если только у меня, то может кто подскажет как это исправить."