Люди добрые, помогите пожалуйста решить такую задачу.Как отладить форму акта сверки расчетов во вкладке "Отчеты".Необходимо в поле "наименование операции, документы" указывать реквизиты первоначального документа.Заранее огромное спасибо. <br>
Люди добрые, помогите пожалуйста решить такую задачу.Как отладить форму акта сверки расчетов во вкладке "Отчеты".Необходимо в поле "наименование операции, документы" указывать реквизиты первоначального документа.Заранее огромное спасибо. <br>
Не могла бы поконкретнее объяснить, чего хочется. В табличной части отчета в поле операция и без того указывается была ли это оплата.. приход.. а в скобках номер и дата документа или операции, а в поле документ указывается сам конкретный документ с его датой и номером. какие реквизиты нужны еще?<br>Или все это нужно повторить в печатной форме отчета?<br>Если хочется, чтобы в печатной форме отчета писалось не приход, оплата... и т.д. а в скобках номер документа, а сам документ с номером и датой... то просто в табличной части отчета (в конфигураторе само собой) замени ТаблицаДвижений.Операция на ТаблицаДвижений.Документ
Мне нужно чтоб в акт заносился не номер документа и дату его создания, а номер и дату счет-фактуры этого документа.
Мне нужно чтоб в акт заносился не номер документа и дату его создания, а номер и дату счет-фактуры этого документа. <br><br>
удалить изменить ответить Мне нужно чтоб в акт заносился не номер документа и дату его создания, а номер и дату счет-фактуры этого документа. <br><br>