После переноса справочников и документов оказалось, что к счету не были привязаны подразделения. Из-за этого все документы приходится заполнять подразделениями щаново. Есть ли возможность автоматизировать работу?
После переноса справочников и документов оказалось, что к счету не были привязаны подразделения. Из-за этого все документы приходится заполнять подразделениями щаново. Есть ли возможность автоматизировать работу?
О каком счете конкретней идет речь? и документ? Скажите, вы сами производите перенос остатков или под руководством программиста?
В плане счетов 6 редакции не указали субконто "Подразделения", после загрузки документы все оказались с пустым этим полем. Я программист, но необученный, обучаюсь по ходу. Документы "Операция". Сейчас поставили субконто "Подразделения", но каждый документ приходится назначать субконто заново. Как бы это автоматизировать?
Каков же, если не секрет, размер клиента, над которым "вживую" ставятся такие "эксперименты"?
ВСЕ, вопрос отпал.