Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Вопрос по ежеквартальному обновлению форм отчётности

DIV_EDX
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.01.2007
Сообщений: 3
Пост №1
 
18.01.2007 03:05

Простите за ламерский вопрос.<br><br>Недавно пришлось столкнуться с необходимостью обновления форм отчётности на компьютере знакомой бухгалтерши. Сам работаю программистом, но 1С раньше не занимался (даже как пользователь). На Селезнёвской мне записали папку с кучей файлов, которые, как я понял, нужно по одному выбирать из окна регламентированных отчётов, отмечать галочками и распаковывать. Учитывая количество имеющихся файлов, эта процедура весьма длительная, а умножив на количество конфигураций (бухгалтерша ведёт параллельно несколько фирм) получается вообще убойная работа.<br><br>Если я чего-то не понимаю (возможно, не все файлы нужно устанавливать, тогда где описание смысла этих файлов?), то прошу объяснить. Возможно, что можно не делать эту монотонную работу вручную, а быстро установить сразу все их (мне трудно поверить, что изобретение пакетных файлов прошло мимо разработчиков 1с). Как это сделать ?<br><br>Мои попытки самому найти ответ не увенчались успехом: хоть программа лицензионная, дозвониться до техподдержки абсолютно нереально (сам висел полчаса на телефоне), сайт не имеет раздела помощи (!) и вместо этого предлагает платные услуги по отправке вопросов техподдержке (многократно встречаются предложения оформить подписку). Нонсенс !<br><br>Надеюсь, что хотя бы на форуме мне помогут. Буду также благодарен за любую полезную ссылку, которая решит мою проблему.

vsvadm
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.04.2006
Сообщений: 6
Пост №2
 
18.01.2007 10:31