Нет, все в порядке. Просто надо понять одну вещь. Для того, чтобы любой расход уменьшил налоговую базу нужно, чтобы для него выполнялась комбинация условий.<br>Ваша ситуация:<br>1. деньги подотчетному лицу должны быть выданы<br>2. авансовый отчет должен быть сделан<br><br>Конкретизируем пример:<br>Человек поехал в командировку, получил из кассы 10000 рублей. При проведении РКО появится оборот на Н02.2. Сотр вернулся, написал авансовый отчет, в котором указал, что истратил 13000 рублей (то есть перерасход). При проведении авансового отчета появится оборот на Н02.2 на сумму 10000 рублей (не на 13000, так как 3000 - не есть затраты предприятия). Через пару недель чел снова едет в командировку, ему выдают 5000 рублей из кассы. При проведении РКО сделает движения на Н02.2 на 3000 рублей, так как выполнилось наконец то ожидаемое условие на эту сумму.<br><br>Развитие примера:<br>3. Если деньги в авансовом отчете списаны не на затраты напрямую (не на 44 счет, например), а проведены, как аванс какому то поставщику, расход будет признан когда выполняться дополнительные условия:<br> 3.1 У поставщика что то будет куплено<br> 3.2 Это что то будет списано или продано<br><br><br>ВАЖНО: многие условия применяются вариационно, то есть, пользователь сам решает при настройке конфигурации в какой момент, например, признаются расходами расходы на приобретение материалов. То ли в момент оплаты поставщику, то ли в момент списания материалов. В настройках конфигурации все это можно поустанавливать (какой способ является верным - не знаю, наверное все, зависит от утвержденной учетной политики), но после этого перепровести все документы.<br><br>Еще один примерчик для общего развития. Расходами по заработной плате мы имеем право уменьшить налогооблагаему базу если:<br>1. Зарплата начислена<br>2. Зарплата выплачена<br>То есть, если мы ее начисляем, это еще ничего не значит, пока не заплатим, расходами это не считается. Отсюда вывод - если сотруднику выплатили больше чем заработал, то расходами считается только столько, сколько начислили, а излишняя сумма не является расходами до тех пор, пока не будет сделано начисление на нее.<br>По налогам и сборам, уменьшающим базу (страховая и накопительная часть пенсии, ФСС_НС) картинка такая же:<br>1. Налог должен быть начислен<br>2. Налог должен быть перечислен в бюджет<br>То есть, излишне перечисленные в бюджет суммы - не являются расходами. Это что то вроде аванса в бюджет, они станут расходами когда мы их начислим наконец то.<br><br>И вот тут самый главный итог(!!!): из за таких вот сложных проверок конфигурация очень критична к верной последовательности ввода документов в базу. В идеале документы должны вводиться в текущем режиме времени. Если же документы заводятся задним числом, перед сдачей отчета ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется перепроведение документов для восстановления их корректной логической последовательности.<br>