Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Определение уровня элемента справочника

Кацурген
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.04.2008
Сообщений: 2
Пост №1
 
07.04.2008 12:18

Помогите пожалуйсто. Я новичок. Я создал много уровневый справочник и мне надо сделать отбор элементов по уровням, но не как не получается определить уровень элемента.

Иван Геннадьевич
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.04.2007
Сообщений: 262
Пост №2
 
07.04.2008 14:35

Функция называется Уровень(). Возвращает номер уровня текущего элемента справочника.

Кацурген
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.04.2008
Сообщений: 2
Пост №3
 
07.04.2008 17:01

"Помогите, я не совсем понял как работать с функцией перейти<br><br> 1)Пока Ит.ПолучитьСубконто(ВидыСубконто.СтатьиЗатрат) = 1 Цикл <br> 2) Ит.Субконто(ВидыСубконто.СтатьиЗатрат);<br> 3)Пока СпрСт.ПолучитьЭлемент() = 1 Цикл<br> 4) СпрСт.ТекущийЭлемент();<br> 5)Если СпрСт.Уровень() = 1 Тогда<br> 6)Таб.ВывестиСекцию("Субконто1Г");<br>       7)Перейти ...... ;<br>       8) Иначе<br> 9) Таб.ВывестиСекцию("Субконто1");<br>       10) КонецЕсли;       <br> 11) КонецЦикла;<br> 12) КонецЦикла; <br><br>Мне надо перейти от строки №7 к строке №12"

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20952
Пост №4
 
07.04.2008 17:50

Basic рулит!!! :). Вообщето есть оператор "Продолжить"

Иван Геннадьевич
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.04.2007
Сообщений: 262
Пост №5
 
07.04.2008 18:17