Хочу написать алгоритм работы в программе 1С: Зарплата и Кадры 7.7 (для бухгалтера).<br>У меня получилось вот, что:<br><br>"1. Ввести все табеля, все кадровые приказы, все дополнительные начисления и удержания, документы отклонения и прочие документы, связанные с расчетом заработной платы за месяц.<br>2. Вводим и проводим документ «Начисление заработной платы».<br>3. Меню «Регламент» -«Расчет зарплаты» - закладка «Расчет з/пл» - ставим все три галочки (начисления, удержания, прочие) – нажать кнопку «Рассчитать»<br>4. Выплатить зарплату.<br>5. Регламент – Расчет зарплаты – закладка Расчет НДФЛ уд. – нажать кнопку «Рассчитать».<br>6. Вводим и проводим документ «Начисление налогов с ФОТ».<br>7. Отчет – Налоговая отчетность – Расчет авансовых платежей ЕСН.<br>8. Закрыть период (перейти на следующий месяц)."<br><br>Все пункты нужно выполнять в таком порядке? Или в каком-нибудь ином?<br>Заранее спасибо за ответы!<br>