Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Как назначить дополнительные права пользователей в УПП 1.2.16.1

kot1313
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.06.2008
Сообщений: 2
Пост №1
 
23.06.2008 12:48

Подскажите пожалуйста : <br>После обновления УПП 1.2.14.1 до версии 1.2.16.1 на движке 8.1.11.67 при входе через Обзор конфигурации-Сервисные возможности в "Настройка дополнительных прав пользователей" программа выводит надпись "При выполнении действия произошла ошибка" и естественно не дает изменять эти права (ну например мне надо печать и редактирование непроведённых документов, а установить я это не могу) <br>Если же заходить через Сервис-Настройка доступа пользователей-Настройка дополнительных прав пользователей , то выводится пустое окно "Настройка дополнительных прав" , но в него дополнительные права не заносятся...<br>При обновлении никаких ошибок и глюков не было, программа сказала, что обновление прошло успешно... <br>Как мне исправить этот глюк ? <br> <br>Добавлено: <br>Да, забыл, контроль выполнения регламентных операций выдает туже ошибку... <br>И исчо в версии 1.2.14.1 дополнительные права работали отлично...<br><br>Добавлено: <br>А самое интересное, что я сейчас поставил чистую конфигурацию УПП 1.2.16.1 с диска ИТС (демо + типовая) на имеющийся движок 8.1.11.67 и ... <br>В обоих конфигурациях "Настройка дополнительных прав пользователей" существует, но из "Обзор конфигурации. Сервисные возможности" просто не стартует, выдавая "При выполнении действия произошла ошибка", а при открытии одноимённого пункта Сервис-Настройка доступа пользователей-Настройка дополнительных прав пользователей выводит пустое Окно ... <br><br>Может я туплю, но тогда подскажите пожалуйста мне Как добиться чтоб конфигурация позволяла печатать непроведенные документы. В УПП 1.2.14.1 для доступа к этой функции требовалось всего-лишь поставить галочку в соответствующем пункте окна "Настройка дополнительных прав пользователей"....

Елена Р.
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.05.2008
Сообщений: 898
Пост №2
 
24.06.2008 19:22

После открытия "Сервис"-"Настройки доступа пользователей"-"Настройка дополнительных прав"-Выбрать Пользователя или Группу пользователей в поле "Пoльзoвaтeль/Гpуппa:", потом в табличной части появляются права, которые можно настроить - Все работает нормально

kot1313
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.06.2008
Сообщений: 2
Пост №3
 
25.06.2008 01:31

Огромное спасибо

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация