Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Почем Ваши услуги, коллеги?

AnnaBels
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.02.2005
Сообщений: 104
Пост №1
 
16.07.2008 23:25

прочла обсуждение №426402 и меня заинтересовал след.вопрос: 4000руб. за 15 мин - это как: оплата почасовая или за вызов и обновление. Кто и как из Вас, коллеги работает? К слову, я индив.предприниматель (стала недавно) раньше работала на фирму.Беру за час. Абонентской платы нет.Но по-моему это невыгодно А у Вас как?

Thorvardr
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.02.2005
Сообщений: 3082
Пост №2
 
17.07.2008 07:06

Я тоже беру за час. Работаю в таком же качестве, то есть ИП. 4000 руб. за 15 минут в том городе, где я нахожусь не станет платить никто. Поэтому цены более низкие, причем существенно.

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №3
 
17.07.2008 07:19

Применяем абонентскую плату только для случаев консультационной поддержки (типа позвонят спросить про функционал в программе, который до этого не был задействован). Практически всегда такая услуга действует для организаций, в которых внедрение ПП производилось нами и люди были обучены тоже нами (при чем обязательно должно быть пару человек, которые относятся к категории "продвинутые"). Какие то доработки оцениваем через время, но никогда это время не декларируем как ценообразующее (срок выполнения называем, но работа только в деньгах). Почасовая оплата обычно применяется у нас при аудиторских консультациях (один из видов нашей деятельности) или обучениях работе с программой вновь принятых людей. Цена 750 руб/час. Если работы не укладываются в один день, то стоимость часа снижаем (вроде как опт) и считаем как "стоимость в день". Но ниже 500 руб (4000 в день) не работаем.

Prikum
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20620
Пост №4
 
17.07.2008 14:17

так может человек работал дома и потом за 15 минут у клиента запустил обновление

Thorvardr
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.02.2005
Сообщений: 3082
Пост №5
 
17.07.2008 14:52

так бывает, но я говорю клиентам сколько заняла подготовка обновления, они верят. И насчет расценок... думаю, будет корректно, если указывая суммы, мы сюда напишем свое месторасположение.<br>У меня:<br>Челябинская область, город 180 тыс. жителей. около 1000 юридических лиц и предпринимателей, 3 официальных партнера 1С, много "на вольных хлебах".<br>Мои расценки за сопровождение: 600 рублей в час (на 01.01.2008), проиндексированное на индекс потребительских цен, таким образом, на текущий момент это: 660.36 в час

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация

Мероприятия

17 ноября 2021 годаБизнес-форум 1С:ERP

1C:Лекторий: 19 октября 2021 года (вторник, начало в 12:00, все желающие)Маркировка лекарственных средств на примере "1С:Управление аптечной сетью" и "ОКСи:Рабочее место кассира"

1C:Лекторий: 21 октября 2021 года (четверг, начало в 10:00)Прослеживаемость и новая декларация по НДС, реализация в "1С:Бухгалтерии 8"

Все мероприятия
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С