Насколько я помню, в расходы принимается ОС равными долями в течение кварталов, в которых оно станет использоваться в налоговом периоде, в котором введено в эксплуатацию.<br>Пример:<br>Купили ОС стоимостью 500к и ввели его в эксплуатацию 18 апреля 2008 года. Получается, что на балансе наше ОС в текущем году будет находиться 2, 3 и 4 квартал, то есть всего 3 квартала. Вот когда мы станем проводить закрытие месяца июнь, в расходы попадет 500к/3=166.66к, в сентябре и декабре столько же.<br>Важный момент. В расходы попадает та часть, которая оплачена нами поставщику. То есть, если ОС стоит 500к, но поставщику заплачено только 300к, то весь расчет идет относительно только оплаченной доли, то есть наших 300к. Оставшаяся часть (200к) будет включена в расходы таким же образом, после оплаты поставщику. Соответственно, если эти 200к мы заплатим в 3-м квартале, то относительно их будет применен тот же алгоритм и выяснено, что эту долю нужно списывать 2 кваратала, то есть по 100к каждый раз.