Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Помогите по упрощенке

mumik
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.11.2008
Сообщений: 17
Пост №1
 
07.11.2008 11:22

ОС стоит больше 500000 тыс руб. при вводе док "ВВод в эксплуатацию" не относит стоимость ОС в книгу доходов и расходов, а у меня доход минус расход. Я сделала вручную проводку на Н02.1 счет, после этого он мне внес это ос в книгу дохов и расходов. Могу ли я так сделать или предусмотренно что то другое в программе. Помогите пожалуйста, заранее благодарна.

Thorvardr
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.02.2005
Сообщений: 3082
Пост №2
 
07.11.2008 12:20

Насколько я помню, в расходы принимается ОС равными долями в течение кварталов, в которых оно станет использоваться в налоговом периоде, в котором введено в эксплуатацию.<br>Пример:<br>Купили ОС стоимостью 500к и ввели его в эксплуатацию 18 апреля 2008 года. Получается, что на балансе наше ОС в текущем году будет находиться 2, 3 и 4 квартал, то есть всего 3 квартала. Вот когда мы станем проводить закрытие месяца июнь, в расходы попадет 500к/3=166.66к, в сентябре и декабре столько же.<br>Важный момент. В расходы попадает та часть, которая оплачена нами поставщику. То есть, если ОС стоит 500к, но поставщику заплачено только 300к, то весь расчет идет относительно только оплаченной доли, то есть наших 300к. Оставшаяся часть (200к) будет включена в расходы таким же образом, после оплаты поставщику. Соответственно, если эти 200к мы заплатим в 3-м квартале, то относительно их будет применен тот же алгоритм и выяснено, что эту долю нужно списывать 2 кваратала, то есть по 100к каждый раз.

mumik
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.11.2008
Сообщений: 17
Пост №3
 
07.11.2008 14:28

А Вы не моглибы мне сказать проводки по счетам для разноски по равным долям и все это делается операциями в ручную? И сразу еще один вопрос как отражается амортизация ОС стоимостью свыше 100000 тысяч в книге доходов и расход? (Просто я специлизируюсь на бюджетке, и зарплате, а с упрощенкой впервые сталкнулась). Заранее благодарна.

Thorvardr
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.02.2005
Сообщений: 3082
Пост №4
 
07.11.2008 14:46

Нет, не вручную. В программке это автоматизировано. Наиболее популярные грабли - в выписке не указать за какой объект основных средств (или внеоборотных активов) идет оплата поставщику, там для этого есть специальный реквизит.<br>А проводки простые:<br>В бух. учете проводки идут ежемесячно вне зависимости от факта оплаты поставщику:<br>ДХ - К02.1 <Сумма>, где Х - обычно 20, 26, 44 счета, в зависимости от профиля предприятия. Сумма расчитывается как БалансоваяСтоимость/СрокПолезногоИспользования (при линейном методе, он наиболее популярный). Проводки появляются при проведении документов Закрытие месяца с месяца следующего за тем, в котором введено в эксплуатацию ОС.<br><br>В налоговом учете:<br>Д Н02.1 - К<пусто>, - один раз в квартал. Сумма зависит от оплаты поставщику. Отражается в книге доходов и расходов и в общем листе по расходам (Раздел 1) и в дополнительном (Раздел 2), в котором идет расшифровка того как оно посчиталось

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация