Привет всем.<br><br>Народ, подскажите чего делать по такому вопросу: при формировании книги учета дох. и расх. указываются строчки по расходам - "Начисление зарплаты." и "Начислены налоги (взносы).". По первой строке указывается исчисленный НДФЛ, по второй строке показывается сумма налогов (ПФР,ФСС). Суммы там верные показываются, те что в Начислении ЗП и в Закрытие месяца фигурируют. Но вот бухгалтер просит, чтоб не эти строки показывались в книге, а реальные оплаты по банку, т.е. Списание с Р/С (платежки или выписки) за эти перечисления.<br><br>Немного покрутил прогу, строки убрать не получается, если только прямо не указать, что ЗП не принимать в учет. По платежкам тоже интересно - если платежку в выписке не указывать, то в Книге формируются расходные записи по этим выпискам. Если же указывать - записи убираются.<br><br>Поможите, люди добрые, разобраться с этим вопросом.