Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

контрагенты...

_Новичек_
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.12.2008
Сообщений: 31
Пост №1
 
01.12.2008 13:49

Уважаемы Программисты!<br>подскажите, пожалуйста, новичку!<br>7.7. ТиС<br>есть спр Контрагенты, туда надо добавить сведения о контрагенте, а именно такие:<br>руководитель, глБухгалтер, уполномоченный и отправитель<br>более того к каждому из переЧисленных нужны личные даные, такие как:<br>ИНН, сведения о паспорте (почти все данные), адрес и т.д.<br>+ в какой налоговой данный контрагент обслуживается и ПФР...<br><br>т.к. я новичок сделал так:<br>Создал дополнительный слой на спр Контрагенты, сделал дополнительные спр. для сотрудников,(для личной информации по паспорту еще не придумал!),<br>и отдельно для Налоговых и ПФР(тоже создал по справочнику).<br>вот... имеется 3 кнопки для введение контроля по документам, на этой форме имеется наименование док-ов и флажок... но опять же, я сделал это через справоник..., при чем для каждой кнопки.<br><br>Так же имеется на форме Контраг. печатные формы! где можно выбрать док-нт для печати! сделал автоматич. заполнение реквизитов, почти всех, осталось : вывеси ИНН руководителя и его личные данные<br><br>сегодня случайно узнал, что таким способом (создавать много справочников) не рекомендуется!!! более того, слушал, что чем меньше справочников создано, тем лучше!!!!<br><br>ВОПРОС : Из выше перечисленного можно узнать ваше мнение, правильно ли я все делал, и как лучше делать!!! если не трудно немножко подробней, для чайника, меня!<br>и еще вопрос КАК БЫТЬ С ЛИЧНЫМИ ДАННЫМИ сотрудника, причем они должны быть у каждого из них! и как потом привязать на печатную форму эти данные???<br>СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!<br>

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20952
Пост №2
 
01.12.2008 14:00

Контрагенты - это сторонние организации?<br>Вообщето создавть справочники не рекомендуется, но это приходится делать, если нельзя использовать существующие механизмы!

_Новичек_
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.12.2008
Сообщений: 31
Пост №3
 
01.12.2008 14:03

да контрагенты, это сторонние организации...<br>но я так и не понял, правильно ли я сделал??? можно создавать столько справочников?? и правильно ли это, может есть другой способ решения моей проблемы???<br>

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20952
Пост №4
 
01.12.2008 14:16

Ну это же ВАША конфигурация, и ВЫ в ней, что хотите то и делаете! Другой вопрос, что вместо создания дополнительных справочников, можно было использовать существующие, но не зная конкретной задачи, трудно что либо посоветовать!

_Новичек_
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.12.2008
Сообщений: 31
Пост №5
 
01.12.2008 14:36

Вы извините, за настойчивость, но мне действительно необходима Ваша помощь!<br>задача такая:<br>нужно создать отдельную закладку на контрагенте(сделал), на кот. будет информация касающаяся выбранного контрагента, а именно:<br>4 сотрудника, выбранного контрагента(ГлБухгалтер, Руководитель, Уполномоченный , Отправитель)+<br>+ для каждого из сотрудников должны быть личные данные(ИНН, Паспортные данные и т.д.)<br>+ выбор налоговой и ПФР, данного контрагента(выбранного)<br>еще есть кнопки, по нажатию я сделал открытие справочника, для отображение формы, на кот. будет произведен контроль о док-там(я сделал наименование докум. и рядом Флажок(cheekBox))!<br><br>для сотрудников, я создал спр.Содрудников<br>для ПФР и Налоговой, сделал отдельные справочники<br>для контроля док-тов я сделал справ. И нарисовал на форме, т.е. по нажатию кнопки выходит форма справочника!<br><br>могу скинуть PrtSc(принСкрин) этой закладки!<br>Вы говорите можно использовать имающиеся справочники, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДСКАЖИЕТ МНЕ<br>Каким способом на Ваш взгляд можно это сделать??? и какие именно можно использовать справ. кот. уже имеются!<br><br>ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!<br>

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20952
Пост №6
 
01.12.2008 14:45

У меня нет под рукой ТиС, попозже могу посмотреть!.<br>Для чужих сотрулников, было более корректно использовать справочник "Контрагенты", создать там группу и заносить туда этих чужих сотрудников! Дл я ПФР и налоговй, что конкретно надо запоминать? Нельзя ли обойтись реквизитом в справочнике "Контрагенты"? Что за контроль документов?

_Новичек_
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.12.2008
Сообщений: 31
Пост №7
 
01.12.2008 14:56

для налоговой и ПФР нужно всего лишь выбор <br>Центральна, северная, южная и т.д. все 6 видов наименований, по боем(и по налоговой по ПФР, только наименование разные, ну и ID самой налоговой или ПФР, к примеру 72220122334(налог.))<br>а по контролю документов, все просто<br>наименование документа и галочка, если документ есть, ставим галочку, если нет, то пусто, далее как заполним одну форму всеми галочками, активизируется вторая кнопка, с др. документами... тупо, но такая задача!!!, для контроля док-ов, т.е. документ имеется, мы ставим, что он есть(галочку), и всегда можем зайти и посмотреть.

_Новичек_
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.12.2008
Сообщений: 31
Пост №8
 
01.12.2008 15:03

еще хотел уточнить,<br>создать группу, для Сорудников, в "Форме Группы"???, где группа контрагентов??? еще одни там слой??? я Вас правильно понял???<br>Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОВИЧЕК...

Alexandr VA
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.01.2007
Сообщений: 1666
Пост №9
 
02.12.2008 00:12

<br>> Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОВИЧЕК...<br><br><br>Сходите на курсы программирования<br>

IceBeerg
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.10.2004
Сообщений: 803
Пост №10
 
02.12.2008 01:06

Полностью поддерживаю Alexandr VA.<br>Может конечно Prikum c вами по возится...

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация