Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

контрагенты...

_Новичек_
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.12.2008
Сообщений: 31
Пост №1
 
01.12.2008 13:49

Уважаемы Программисты!<br>подскажите, пожалуйста, новичку!<br>7.7. ТиС<br>есть спр Контрагенты, туда надо добавить сведения о контрагенте, а именно такие:<br>руководитель, глБухгалтер, уполномоченный и отправитель<br>более того к каждому из переЧисленных нужны личные даные, такие как:<br>ИНН, сведения о паспорте (почти все данные), адрес и т.д.<br>+ в какой налоговой данный контрагент обслуживается и ПФР...<br><br>т.к. я новичок сделал так:<br>Создал дополнительный слой на спр Контрагенты, сделал дополнительные спр. для сотрудников,(для личной информации по паспорту еще не придумал!),<br>и отдельно для Налоговых и ПФР(тоже создал по справочнику).<br>вот... имеется 3 кнопки для введение контроля по документам, на этой форме имеется наименование док-ов и флажок... но опять же, я сделал это через справоник..., при чем для каждой кнопки.<br><br>Так же имеется на форме Контраг. печатные формы! где можно выбрать док-нт для печати! сделал автоматич. заполнение реквизитов, почти всех, осталось : вывеси ИНН руководителя и его личные данные<br><br>сегодня случайно узнал, что таким способом (создавать много справочников) не рекомендуется!!! более того, слушал, что чем меньше справочников создано, тем лучше!!!!<br><br>ВОПРОС : Из выше перечисленного можно узнать ваше мнение, правильно ли я все делал, и как лучше делать!!! если не трудно немножко подробней, для чайника, меня!<br>и еще вопрос КАК БЫТЬ С ЛИЧНЫМИ ДАННЫМИ сотрудника, причем они должны быть у каждого из них! и как потом привязать на печатную форму эти данные???<br>СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!<br>

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20952
Пост №2