Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Проблема с ключом

ytka
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.12.2008
Сообщений: 2
Пост №1
 
11.12.2008 16:49

Есть два компьютера с 1С<br>На одном ключ.<br>На втором после смены сетевой карты не запускается 1С с ошибкой, что не найден ключ.

IceBeerg
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.10.2004
Сообщений: 803
Пост №2
 
11.12.2008 17:21

А сеть то работает?

ytka
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.12.2008
Сообщений: 2
Пост №3
 
11.12.2008 17:35

Сеть работает, сменил сетевую карту, 1С стал выдавать ошибку, после поменял на старую, проблема осталась.

IceBeerg
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.10.2004
Сообщений: 803
Пост №4
 
11.12.2008 18:18

Проверьте по какому протоколу идет поиск ключа TCP/IP или NETBIOS, включена ли служба "Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP"<br>Скачайте Aladdin Monitor DiagnostiX и проверьте их показания.<br>Брандмаузер windows случаем на соединении не включился?

Александр(У-У)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.12.2007
Сообщений: 117
Пост №5
 
12.12.2008 07:57

Как на счет настройки сетевой карты?? IP адреса, подсеть, шлюз скорее всего тут собака зарыта.....

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация