Задвоение счетов. Нужна помощь
Показывать по
- 2
27.02.2009
10:13
Здравствуйте. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой как задвоение при формировании оборотно-сальдовой ведомости. Главное, за прошлый квартал не было ни какого задвоения, а на следующий квартал и последующие пошло задвоения по счетам. Как с этим бороться?
27.02.2009
11:15
Делал, Исправление и тестирование базы положительного результата не дали.<br><br>По поводу грамотного вопроса, я понимаю, что он составлен не грамотно, зато коротко и четко понятна проблема.
27.02.2009
11:18
ну вот не понятно, честно, у вас обороты задвоились или сальдо ? по какому то одному счету или всем? какая платформа и конфа в конце концов?
27.02.2009
11:38
Вас понял, поясню. Конфигурация 1С Континент, стоит последнее обновление для бухгалтерии и платформы. Я не бухгалтер, так что попробую объяснить как могу, задвоение идет по одному счету 58. я так понимаю задваивается само сальдо.
27.02.2009
11:54
Если у вас сальдо задваивается то это косяк в базе, то есть - берем осв по 58 счету за предыдущий месяц и смотрим если конечное сальдо меньше в 2 раза по сравнению с начальным в следующим месяце то кроме ошибки базы такого быть не может потому как цифра одна и та же, если задваивается оборот то и сальдо задвоится конечное, как в континенте не в курсе но БП 8.1 позволяет ткнуть в оборот и вывести расшифровку по документам, может кто 2 раза ввел одно и то же,или ввели проводкой то что сформировано доком,вобщем открывайте расшифровку и глядите можете еще обороты счета глянуть,да ... и еще ... бухи бывает путают обороты счета и субсчетов как например сумма была 100р , была уплачена авансом,потом получили товар,короче что видим- субсчет аванса оборот 100дебет 100 кредит, "не авансовый" субсчет - оборот 100кредит и 100 дебет, то есть оборот 200 кредит и 200 дебет и тут бух начинает путаться .
27.02.2009
12:30