Здравствуйте!<br>Объясните, пожалуйста как начислить отпускные и налоги с них, если начало отпуска в одном месяце, окончание-в другом.<br>По правилам, в бух. учете я их делю на 20(основное произвоство) и 97(расходы будущих периодов) счета-заношу в "начисление з/пл" разными строчками. В документе "отражение з/платы в учете" программа сама расчитывает суммы ЕСН, ПФР и согласно начислению отпускных, относит суммы налогов на 20 и 97 счета. Соответственно это же отражается и в налоговом учете.Но, согласно налоговому кодексу, распределению подлежит только сумма отпускных, а начисленные ЕСН и ПФР должны быть включены в расходы в месяце их начисления, т.е. целиком в том месяце, когда начался отпуск.<br>