подскажите каким документом можно сделать возврат услуги?
подскажите каким документом можно сделать возврат услуги?
Узнаете, скажите мне, тоже хочется знать <br>Пока что кроме корректироки ничего не придумали.
С точки зрения 1С услуги возвратить нельзя!
А с точки зрения здравого смысла? Мне просто любопытно, как в принципе (не в 1С, а вобще) можно вернуть услугу?
Никак!
Заказчик дает материал, а фирма оказывает услугу. Потом заказчик смотрит и недоволен результатом. Требуется переделка в которой снова будет эта услуга. Возникает проблема - либо услуга без цены либо прошлую услугу надо вернуть. С услугой без цены тоже проблемы: ведь если материал заказчика был испорчен, то делать надо уже из своего материала - в этом случае услуга влияет на стоимость продукции.<br>Вот и получается вилка. Списать материал на затраты - это понятно, а как быть с услугой?<br>Самое веселое, если часть касаемая производства и оказания услуг ведется в другой программе, откуда данные перекачиваются в 1С - документы править в 1С неправильно, а контрагент при этом влетает в долг.
Клиент недоволен, а акт об оказании услуг он подписал? Если подписал, значит согласился с тем, что услуга оказана как надо, и пусть платит Если нет, то и подтверждения факта оказания услуги нет, и возвращать собственно нечего.
+1, услуга считается оказанной только после подписания акта!
Если бы все было так просто. На производственном предприятии, у которого заказчики находяться "черт знает где", есть отгрузка и прием возврата. И этим занимается кладовщик, да еще и не в 1С. А документы придут еще через неделю после отгрузки.<br>К тому же есть документы РеализацияТоваровИУслуг и РеализацияУслугПоПереработке. Акт - это печатная форма. Вы предлагаете не провоить документы до тех пор пока акт не будет подписан? А если реализация делалась по нескольким заказам - разбивать документ на несколько?<br>Еще вопрос: как учитывать переделки - ведь это деньги (работа оборудования, людей, время).<br>Когда идет реализация продукции выпущенной чисто нами, то все красиво - возврат товара (со всеми накрученными на него услугами).<br>Когда все прозрачно или это единичные случаи (клиент мог подписать акт, а потом нашел что-то не видное сразу, а портить отношение с клиентом не охота), то выкрутиться можно.<br>В итоге - реально не хватает документа, пусть не возврата услуги, а хотя бы подтверждения (правда это лишние движения), что услуга принята (акт - это печаная форма).
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 25 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете НМА в 2024 году, практические рекомендации в 1С 1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения |