Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

УПП 1.2 регистрация возврата услуги

mandriva
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.06.2009
Сообщений: 13
Пост №1
 
06.07.2009 16:04

подскажите каким документом можно сделать возврат услуги?

BelikovS
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.03.2007
Сообщений: 1701
Пост №2
 
06.07.2009 19:27

Узнаете, скажите мне, тоже хочется знать :)<br>Пока что кроме корректироки ничего не придумали.

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20952
Пост №3
 
07.07.2009 09:06

С точки зрения 1С услуги возвратить нельзя!

Wee
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.11.2007
Сообщений: 464
Пост №4
 
07.07.2009 12:44

А с точки зрения здравого смысла? :) Мне просто любопытно, как в принципе (не в 1С, а вобще) можно вернуть услугу?

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20952
Пост №5
 
07.07.2009 12:47

Никак!

BelikovS
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.03.2007
Сообщений: 1701
Пост №6
 
07.07.2009 13:25

Заказчик дает материал, а фирма оказывает услугу. Потом заказчик смотрит и недоволен результатом. Требуется переделка в которой снова будет эта услуга. Возникает проблема - либо услуга без цены либо прошлую услугу надо вернуть. С услугой без цены тоже проблемы: ведь если материал заказчика был испорчен, то делать надо уже из своего материала - в этом случае услуга влияет на стоимость продукции.<br>Вот и получается вилка. Списать материал на затраты - это понятно, а как быть с услугой?<br>Самое веселое, если часть касаемая производства и оказания услуг ведется в другой программе, откуда данные перекачиваются в 1С - документы править в 1С неправильно, а контрагент при этом влетает в долг.

Wee
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.11.2007
Сообщений: 464
Пост №7
 
07.07.2009 13:35

Клиент недоволен, а акт об оказании услуг он подписал? Если подписал, значит согласился с тем, что услуга оказана как надо, и пусть платит :) Если нет, то и подтверждения факта оказания услуги нет, и возвращать собственно нечего.

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20952
Пост №8
 
07.07.2009 14:29

+1, услуга считается оказанной только после подписания акта!

BelikovS
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.03.2007
Сообщений: 1701
Пост №9
 
07.07.2009 14:50

Если бы все было так просто. На производственном предприятии, у которого заказчики находяться "черт знает где", есть отгрузка и прием возврата. И этим занимается кладовщик, да еще и не в 1С. А документы придут еще через неделю после отгрузки.<br>К тому же есть документы РеализацияТоваровИУслуг и РеализацияУслугПоПереработке. Акт - это печатная форма. Вы предлагаете не провоить документы до тех пор пока акт не будет подписан? А если реализация делалась по нескольким заказам - разбивать документ на несколько?<br>Еще вопрос: как учитывать переделки - ведь это деньги (работа оборудования, людей, время).<br>Когда идет реализация продукции выпущенной чисто нами, то все красиво - возврат товара (со всеми накрученными на него услугами).<br>Когда все прозрачно или это единичные случаи (клиент мог подписать акт, а потом нашел что-то не видное сразу, а портить отношение с клиентом не охота), то выкрутиться можно.<br>В итоге - реально не хватает документа, пусть не возврата услуги, а хотя бы подтверждения (правда это лишние движения), что услуга принята (акт - это печаная форма).

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация