Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

1С Рабочее место официанта

KrEvVvEdKo
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.08.2009
Сообщений: 3
Пост №1
 
06.08.2009 16:36

У меня страшная проблема в 1С я новичок и взялся открыть кафе тоесть поставить туда программу...<br>Вопщем суть все установленно но я незнаю как мне зделать рабочее место официанта его фунции просто тыкать по точскрину так что бы это вылазило на чеке...<br>Тоесть надо что бы у него было графическое меню с меню там где салаты ну допустим он выберает салат Цезарь оно вылетает на чеке и печатает на кухню.. вот что мне надо<br>Помогите пожалуйста...<br>Я знаю что обяснение прискорбное но так как я дурак взялся за эту работу теперь мне надо чтото делать иначе я крупно влип если кто может дайте свой icq или Skypе

Thorvardr
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.02.2005
Сообщений: 3082
Пост №2
 
06.08.2009 16:41

"все установленно" - подробнее напишите. Какое оборудование, какое программное обеспечение

KrEvVvEdKo
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.08.2009
Сообщений: 3
Пост №3
 
06.08.2009 16:50

Програмное обеспечение...<br>В том то и проблема<br>Вопщем если вы знаете напишите просто на какое знаете ответ

Thorvardr
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.02.2005
Сообщений: 3082
Пост №4
 
06.08.2009 17:08

хорошо знаю вот что http://rarus.ru/products/soft/44653/

BelikovS
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.03.2007
Сообщений: 1701
Пост №5
 
06.08.2009 17:10