Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Перенос данных из ТиС 7.7 в Бух 7.7

Ant
читатель
офлайн
Дата регистрации: 30.01.2004
Сообщений: 1
Пост №1
 
30.01.2004 10:33

В ТиС имеется стандартная процедура переноса данных (Выгрузка данных в 1С Бухгалтерию). Нужно перенести расходные накладные в бухгалтерию. Все переносится, и справочники, и документы, но в Бухгалтерии накладные становятся как некие "Операции", которые не поддаются потом доп. воздействию. Например, смена себестоимости номенклатуры никак не отражается на этих так называемых документах. А это очень надо, т.к. документов много, и менять вручную в каждом себестоимость после переноса нереально. Как перенести данные из Склада так, чтобы они были обычными расходными документами? Извините, если сумбурно, я не бухгалтер, а программист. Помогите, пожалуйста!

Наумов Алексей (Баланс, Владимир)
новичок
офлайн
Пост №2
 
30.01.2004 18:51

1)Что значит поменялась себестоимость?<br><br>2) Обработки по переносу документов в виде документов а не проводок можно поискать здесь:<br><br>www.1c.hippo.ru

Andy2C
новичок
офлайн
Пост №3
 
31.01.2004 14:14

Это мечта почти каждого бухгалтера.<br><br>Можно на OLE-запросах это сделать, но нужно писать обработку. Чем я сейчас и занимаюсь. (у меня есть, конечно, такие процедуры, но они врезаны в глобальный модуль).<br><br>Может действительно, поискать, где сказано выше. У меня универсальная обработка ещё не готова. Могу выслать заготовку, если Вы её "доведете до ума". :)<br><br>Пока она копирует документы по одному (кроме справочников и перечислений) и немного тормозит при формировании журнала документов.

Dmitry
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.04.2003
Сообщений: 118
Пост №4
 
01.02.2004 15:15