Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Перенос данных из ТиС 7.7 в Бух 7.7

Ant
Пост №1
Ant
читатель
офлайн
Дата регистрации: 30.01.2004
Пост №1

30.01.2004 10:33

В ТиС имеется стандартная процедура переноса данных (Выгрузка данных в 1С Бухгалтерию). Нужно перенести расходные накладные в бухгалтерию. Все переносится, и справочники, и документы, но в Бухгалтерии накладные становятся как некие "Операции", которые не поддаются потом доп. воздействию. Например, смена себестоимости номенклатуры никак не отражается на этих так называемых документах. А это очень надо, т.к. документов много, и менять вручную в каждом себестоимость после переноса нереально. Как перенести данные из Склада так, чтобы они были обычными расходными документами? Извините, если сумбурно, я не бухгалтер, а программист. Помогите, пожалуйста!

Наумов Алексей (Баланс, Владимир)
Пост №2
Наумов Алексей (Баланс, Владимир)
новичок
офлайн
Пост №2

30.01.2004 18:51

1)Что значит поменялась себестоимость?

2) Обработки по переносу документов в виде документов а не проводок можно поискать здесь:

www.1c.hippo.ru

Andy2C
Пост №3
Andy2C
новичок
офлайн
Пост №3

31.01.2004 14:14

Это мечта почти каждого бухгалтера.

Можно на OLE-запросах это сделать, но нужно писать обработку. Чем я сейчас и занимаюсь. (у меня есть, конечно, такие процедуры, но они врезаны в глобальный модуль).

Может действительно, поискать, где сказано выше. У меня универсальная обработка ещё не готова. Могу выслать заготовку, если Вы её "доведете до ума". :)

Пока она копирует документы по одному (кроме справочников и перечислений) и немного тормозит при формировании журнала документов.

Dmitry
Пост №4
Dmitry
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.04.2003
Пост №4

01.02.2004 15:15