Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

проблема с "ключом защиты"

tom
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.02.2004
Сообщений: 1
Пост №1
 
09.02.2004 21:25

У нас сетевая 1с.бухгалтерия 7.7 и отдельно локально 1с.Предприятие7.7(зарплата и кадры).В результате установки сканера "сгорел" ключ в порту принтера(lpt1), а сканер устанавливали на usb.Дилеры ваши ничего не могут или не хотят, что делать?Сервер защиты пишет"HASP NOT FOUND(-3)"

noname
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.09.2003
Сообщений: 31
Пост №2
 
16.02.2004 16:19

Вы можете передать ключ для замены в фирму 1С.<br><br>Для замены ключа необходимо предоставить на линию консультаций фирмы "1С" сам ключ, ксерокопию регистрационной анкеты, а также письмо с просьбой о замене ключа (с указанием названия и рег.номера программы).<br><br>Заменить ключ можно лично в офисе фирмы "1С" (Москва, ул.Селезневская, 21, ст. метро "Новослободская", с 9-30 до 18, кроме выходных). <br><br>Можно также передать ключ на замену (и все остальные необходимые док-ты) на линию консультаций через партнерскую фирму в вашем регионе (информацию о партнерах фирмы "1С" можно найти сайте www.1c.ru в разделе "Наши партнеры").<br><br>

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация