У нас сетевая 1с.бухгалтерия 7.7 и отдельно локально 1с.Предприятие7.7(зарплата и кадры).В результате установки сканера "сгорел" ключ в порту принтера(lpt1), а сканер устанавливали на usb.Дилеры ваши ничего не могут или не хотят, что делать?Сервер защиты пишет"HASP NOT FOUND(-3)"
noname
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.09.2003
Сообщений: 31
Пост №2
16.02.2004 16:19
Вы можете передать ключ для замены в фирму 1С.<br><br>Для замены ключа необходимо предоставить на линию консультаций фирмы "1С" сам ключ, ксерокопию регистрационной анкеты, а также письмо с просьбой о замене ключа (с указанием названия и рег.номера программы).<br><br>Заменить ключ можно лично в офисе фирмы "1С" (Москва, ул.Селезневская, 21, ст. метро "Новослободская", с 9-30 до 18, кроме выходных). <br><br>Можно также передать ключ на замену (и все остальные необходимые док-ты) на линию консультаций через партнерскую фирму в вашем регионе (информацию о партнерах фирмы "1С" можно найти сайте www.1c.ru в разделе "Наши партнеры").<br><br>
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу,
а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях.
Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.
X
X
Отправка статьи на email
X
Яндекс-виджет: Новости Яндекс-виджет: Полезные материалы Информеры