Можно ли вернуть "замочек" на конфигурацию для 8.1, т.е. установить правило "Объект поставщика не редактируется"?
Можно ли вернуть "замочек" на конфигурацию для 8.1, т.е. установить правило "Объект поставщика не редактируется"?
Без потери сделанных изменений?
Сохранять изменения не надо, поэтому и хочу вернуть в исходное состояние, чтобы и в рамках ИТС можно было обновления делать.
Если изменения не коснулись типовых объектов, то обновления с ИТС можно производить без особых затруднений (разве что по времени будет дольше проходить). А так заходите в конфигуратор, запускайте "Сравнить, объединить с конфигурацией из файла", выбирайте файл шаблона установки конфигурации (*.cf).
Вобще при сравнении-объединении с фалом поставки (*.cf) Конфигуратор должен спросить, поставить ли вашу конфу на поддержку ("на замочек"). На некоторых дисках ИТС, правда, бывают только файлы обновления (*.cfu). <br><br>~~~ Красноярск,
Что-то ничего не справшивает - пробовал уже и через "Сравнить, объединить с конфигурацией из файла" и через "Обновить конфигурацию" (выбирал *.cf)
Можно сделать проще.<br>Для начала находим (создаём) базу данных с конфигурацией находящейся на полной автоподдержке.<br>Проверяем синхронность релизов в "нашей" и "новой" базах.<br>Из "новой+" базы через "сохранить конфигурацию в файл" сохраняем *.cf<br>А дальше кому как нравится. В файл-серверном пробовал даже загрузку через "Загрузить конф из файла" с последующим "Обновить конфигурацию БД". В клиент-серверном не доводилось так извращаться.<br><br>Приходилось таким образом вылечивать базы у пары клиентов которым какой то умелец устанавливал апдейты не через поддержку, а прямиком через сравнение и объединение (заядлый семёрочник видимо попался:) ). Сам подобных экспериментов не проводил, но видимо при таком "супер хитром" способе обновления и происходят сдвиги между номером релиза основной конфигурации и конфигурации поставщика.<br>Ну это понятно, шаблон то на конфу поставщика не садился, а садился прямиком на основную.<br>В итоге выснялось что конфа поставщика что-то типа 1.5.20 а основную конфу уже допинали до 1.6.15 и даже выше.<br>Естественно в режиме поддержки система просто не видела устанавливаемых шаблонов.<br><br>Лечил вышеописанным методом, проблем с данными в таблицах и связями между ними не наблюдалось.<br>Все базы возращённые на поддержку таким методом тестирование на целостность проходили на ура.<br><br>Однажды таким же образом вылечил семь баз Бух-ии которые были не только "вскрыты", но и в конфе содержалась куча абсолютно неиспользуемого "мусора". У этого клиента в конфе "нашлись" регистры и справочники от CRM части УТ, парочка документов раздела производства из УПП и даже парочка защищённых Рарус-овских общих модулей из УАТ.<br>Сначала было взялся за "Конвертацию", но поколупавшись минут сорок, понял что глюков в этих базах море, начиная от нарушенной хронологии ввода документов и прочих пользовательских косяков и заканчивая частично "недообновлёнными" модулями некоторых документов. Система выругивалась то на незаполненность реквизитов, то на отсутствие остатков, причём ругаться начинала уже на девятом-десятом выгружаемом документе (к слову скажу что возраст баз начинался в основном с 2006-2007 года).<br>После анализа данных в базе и выявления "неродных" для Бух-ии частей конфы выяснилось что удаление этого "мусора" на данные не повлияет.<br>На тот момент по словам Основной конфигурации её релиз был 1.6.15.5<br>Взял файл конфы этого же релиза из девственно целой базы и тупо методом "Загрузить из файла" накатил на клиентскую.<br>После чего проверил формирование всех основных отчётов. Убедился что данные все на месте.<br>Протестил базу на целостность - тоже всё в порядке.<br><br>Так, что если кому вдруг пригодится, такой метод тоже может оказаться действенным во многих случаях.<br><br>З.Ы. Конечно не забывайте про первое правило. При выполнении достаточно технически сложных или рискованных работ, бэкапы делаем ДО, ПОСЛЕ, и на каждом удачно завершённом промежуточном этапе.
Если надо снести все сделанные изменения, то самое простое - это загрузить файл .cf <br><br>Но перед этим нужно проверить, чтобы версия конфигурации поддержки соответствовала конфигурации базы. Конфигурацию поддержки можно проверить в "Поддержка" - "Настройка поддержки".<br>Если версии отличаются, есть шанс, что при загрузке конфы вы потеряете какие-либо данные.
Всем огромное спасибо за помощь - все прошло успешно.