Здравствуйте. Такая ситуация: Конфигурация Бухгалтерия 8.1. Релиз 1.6.25.6. Настроена обмен с удаленным цехом.<br>Центральная база в офисе, периферийная в цехе. Обмен происходит посредством общей папки, которая физически находится на сервере цеха. При обмене сервер офиса подключается через VPN к серверу цеха и забирает необходимые файлы.<br>Проблема в следующем: Периодически в офисе обнаруживаются некорректные документы <объект не найден>. Обнаруживаются они в регистрах, в ОСВ, в акте сверки и т.д. Если их в цехе перепровести, то разумеется они при следующем обмене в офисе встают корректно. Вопрос в том, как их находить в офисе, чтобы знать что их нужно перепровести в периферицной базе. И как сделать так, чтобы таких документов небыло вообще?<br>Заранее спасибо.