Корректировка документов по ЗП (прошлых периодов)
28.05.2004
14:33
#1
У нас в фирме возникла такая ситуация:<br><br><br><br>В Комплексной конфигурации бухгалтер по заработной плате ввела в январе месяце Документ «Начисление и удержание по списку» - удержание Профвзносы, указав дату начала – 1 января 2004 г. , дату окончания не заполнила. Январь, Февраль, Март производилось удержание «Профвзносы».С апреля месяца нужно прекратить данное удержание. Период расчета АПРЕЛЬ. Стандартные средства не позволяют это сделать.<br><br>Помогите решить эту ПРОБЛЕМУ!<br><br><br><br>
28.05.2004
14:39
#2
что значит "Стандартные средства не позволяют это сделать" :]<br><br>вводишь ИСПРАВЛЕНИЕ, в котором указываешь дату окончания удержания, получаешь в журнале рассчета сторно за три месяца и начисления тоже за три месяца в апреле, итого в апреле "0" только записей много "лишних" и прекращается удерживаться...
Читают тему
(гостей: 1)