Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Исключения антивируса Касперского 11 для 1С:8.2

Ольга
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.08.2004
Сообщений: 380
Пост №1
 
21.12.2010 11:52

Поставили антивирус Касперского 11.0.1.400 и при открытии баз БП,ЗУП,УТ выдается ошибка "Работа программы прекращена.Рабочие данные могут не сохраниться", после которой закрывается программа. Исключения в антивирусе поставили на платформу "C:\Program Files\1cv82\8.2.12.92\bin\1cv8s.exe". На что еще нужно поставить, чтобы не блокировалась программа?

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20953
Пост №2
 
21.12.2010 12:08

Это только стартер, надо еще исполняемый файл, да и саму базу!

Ольга
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.08.2004
Сообщений: 380
Пост №3
 
21.12.2010 12:12

Что значит исполняемый файл?

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20953
Пост №4
 
21.12.2010 12:14

C:\Program Files\1cv82\8.2.11.235\bin\1cv8.exe это то что непосредственно работает с базой!

Ольга
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.08.2004
Сообщений: 380
Пост №5
 
21.12.2010 12:37

Добавили исполняемый файл, базы, но все равно закрывается. На вирусы проверили - не обнаружено. ОС - Win XP Sp2.

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20953
Пост №6
 
21.12.2010 12:38

А если отключить Касперского, то тогда открываются?<br>Тестирование и Исправление баз делали? Утилитой chdbfl.exe проверяли? Кэш чистили?

ZloyBuhgalter
новичок
офлайн
Пост №7
 
21.12.2010 12:54

А чего SP2-то?<br>

Ольга
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.08.2004
Сообщений: 380
Пост №8
 
21.12.2010 16:27

Отключали антивирус - базы не открываются. Делали проверку на физич. и логич. уровне - ошибок нет. Удалили Касперского - все базы открылись и работают нормально. Дело в том, что стоял Касперский 9. С ним базы работали. Обновили до 11 версии и ничего не стало работать. Какие-то исключения нужно добавить, а какие мы не знаем. То, что вы порекомендовали, мы поставили, но все равно не работает. Проверяли эти базы на машине, где стоит NOD32 - все работает.

o1eg
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.10.2005
Сообщений: 16
Пост №9
 
21.12.2010 21:13

Это известная проблема-конфликт этого релиза Касперского с 1С. Уже давно вышел новый релиз: 11.0.2.556, где эта проблема устранена. Скачивайте (http://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-virus_downloads), устанавливайте и будет Вам счастье. Удачи!

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация