Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

проект «СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОБМЕНА ПРАЙС ЛИСТАМИ»

lamed
читатель
офлайн
Дата регистрации: 14.07.2004
Сообщений: 1
Пост №1
 
14.07.2004 06:02

"«АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, ОПТИМИЗАЦИИ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА И РАБОТОЙ С ПРАЙС-ЛИСТАМИ» <br><br><br><br>Программа работает исключительно под 1С.<br><br><br><br>Ваше предприятие, работая в условиях динамично изменяющейся конъюнктуры рынка, вынуждено быстро реагировать на изменение цен на рынке, изменение курсов валют, маневрировать ценообразованием (наценкой), определять разные категории цен для различных групп покупателей, формировать прайс-листы для этих групп клиентов, определять наилучшего поставщика товара и условий поставки. <br><br>Из-за огромного объема обрабатываемой информации (зачастую персонал просто не успевает обрабатывать полученную информацию) и человеческого фактора, проявляющегося в механических ошибках и невнимательности, возникают ошибки при изменении цен, в начислении наценки, выборе оптимального поставщика, что приводит в результате к недополучению прибыли предприятием, а иногда и к прямым убыткам. <br><br>Анализ множества систем ценообразования, исследования фактической работы персонала, участвующего в закупке, ценообразовании, продаже, произведенных на множестве профильных торгово-закупочных фирмах, дал возможность разработать оптимальную методологию ценообразования, работы с различными категориями закупочных и продажных цен, методики оптимального выбора поставщиков (минимизация закупочных цен). <br><br>Разработанные методики нашли отражение в «Автоматизированной системе управления ценообразованием, оптимизацией выбора поставщика и работой с прайс-листами», созданной нами и предлагаемой для внедрения на Вашем предприятии. <br><br>В основу системы положены следующие принципы: <br><br>- каждому товару соответствует несколько категорий закупочных и продажных цен; <br><br>- в каждой категории цен существует управленческая и финансовая цена; <br><br>- каждому товару (группе товаров) соответствует маска наценок; <br><br>- каждый товар имеет множество поставщиков с регистрацией цен поставок; <br><br>Процесс поддержания актуальности цен поставщиков производится с помощью автоматизированной системы загрузки Прайс-листов поставщиков, реализованный в виде интерактивной среды, с возможностью оперативного анализа входящей информации, дает возможность руководителю подразделения оперативно реагировать на изменение закупочных цен. <br><br>При загрузке прайс-листов поставщиков происходит автоматический перерасчет продажных категорий цен в соответствии с заданной маской наценок, изменении курса валют и т.д., определяемой для товара или для группы товаров, что находит отражение в прайс-листах для клиентов, работающих по разным категориям цен, в соответствии с заполненной категорией в карточке клиента. <br><br>Использование связанного и раздельного пересчета, различных масок наценок для управленческих и финансовых цен, дает возможность вкладывать в понятие управленческой цены различную смысловую нагрузку (например: использовать управленческую цену как валютную, или цену при расчете за наличные). <br><br>Анализ цен поставщиков дает возможность сравнения цены основного поставщика с ценами других поставщиков и при необходимости назначать более выгодного поставщика, как основного, при этом автоматически происходит перерасчет категорий продажных цен в соответствии с маской наценок. <br><br>Интерактивная среда формирования прайс-листов для клиентов, дает возможность оперативного управления не только формой и структурой прайс-листа, но и конкретными ценами, а также и маской наценок, как для конкретного товара, так и для целых групп товаров. Также необходимо отметить возможность формирования тематических прайс-листов по отдельным товарным группам. <br><br>Особое внимание уделено системе безопасности и контролю. Строгое структурирование данных, иерархическая система доступа к данным, в соответствии с уровнем ответственности принятия решения (т.е. каждый работник имеет доступ к информации положенной его статусу и функциональной нагрузке), функции контроля соответствий, минимизируют вероятность возникновения ошибок и утечки информации. <br><br>Дружественный, интуитивный, продуманный интерфейс, сервисные функции и встроенный в него аналитический аппарат дает возможность оперативно (на лету) анализировать поступающую информацию и производить необходимые изменения в системе.<br><br><br><br>Скачать версию программы и узнать о ней подробнее можно совершенно БЕСПЛАТНО по этой ссылке на последней странице:<br><br><br><br>http://www.ncc.dp.ua/prod/Lamed/indexLamed.html<br><br><br><br>Есть вопросы??? Пишите:<br><br> lamed@ukr.net<br><br><br><br>"

ValeraH
читатель
офлайн
Дата регистрации: 31.03.2004
Сообщений: 264
Пост №2
 
15.07.2004 13:24

-

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация