Ну во-первых в рабочей базе нельзя ничего менять! Она должна в течении нескольких лет (по моему 5-ти, может ошибаюсь) храниться у вас в том состоянии, в котором она была до объединения! Во-вторых в таких случаях (по крайней мере я так делал, когда переводил на один баланс (объединял) две бюджетные организации) создается новая база. Делается свертка рабочей базы на 31.12.* и выполняется перенос остатков в новую базу. Когда те же процедуры будут выполнены со второй базой, то в операциях с остатками необходимо выбрать балансодержателя и если необходимо (надо просто знать ваш учет) КБК нового балансодержателя. Для этого я в свое время писал специально правила переноса (для объединения на один баланс). Как проще я не знаю. Выполнял, как написал выше, прошло больше года, сдали все отчеты, пока работают нормально. Ошибок не было. Правда, чтобы как-то отличать, что откуда пришло при переносе, ОС и МЗ, из новой конторы, загружал в отдельные группы.