1С Комплексная автоматизация

Новая тема
В базе нужно учитывать дополнительные расходы при реализации ТМЦ. В результате прибыль от реализации должна быть занижена.
Есть ли такая возможность без вмешательства в конфиигурацию ?
Что мешает учитывать эти расходы? И что за расходы?
Тогда подробнее...Заранее оговорюсь, что КА изучаю недавно...
Есть документ Реализация товаров, услуг. По нему продали Товар1, 1 шт, по цене 10000 руб. Себестоиость списанной партии составила 7000 руб. Т.о. имеем прибыль по этой реализации-  3000 руб.
У нас при реализации товара часто возникают разные расходы, по которым компания теряет часть денег. К примеру услуги по доставке товара покупателю наемным транспортом. Т.е. просто указать эти услуги в реализации некорректно, т.к. это не мы продаем услуги, а нам продаю их- но для определенных целей.

Эти доп. расходы должны влиять на прибыль, полученной в результате реализации товара- уменьшать ее.
Так и здесь.. при реализаци возникли доп. расходы - пусть те же лог. услуги-  на сумму 1500 руб.
Т.о. итоговая прибыль по реализации составила: 3000 - 1500 =1500 руб.

В "семерке" ТиС для этого был разработан спец. документ- (Доп. расходы), который вводился на основании реализации. При проведении документ делал движения по отдельному оборотному регистру, фиксируя там суммы по расходам- в разрезе товара реализации (суммы расччитывались по опр. алгоритму...).
Соответственно были переделаны отчеты-Отчет по продажам и Анализ продаж. Там прибыль была уже за минусом  сумм доп. расходов .

В КА нужно реализоватьнечто похожее...
> К примеру услуги по доставке товара покупателю наемным транспортом.  Т.е. просто указать эти услуги в реализации некорректно, т.к. это не мы  продаем услуги, а нам продаю их- но для определенных целей.
Для этого есть расходы по статье затрат с видом затрат"Транспортные расходы".
М
З,Ы, Можно конечно и переделать, вот торлько сколько готовы выложить за переделку механизмов?
а почему поступление услуги вы не можете оформить?
Потому что поступление услуг будет в общем по предприятию, а им нужно на конкретную реализацию.
Ну да, на реализацию, и в целом- на сделку. Т.е. все продажи ведутся в разрезе сделок (заказов покупателелей).
Есть книга "Управление торговыми операциями в вопросах и ответах", автор Богачева...
Книга ориентирована на конфу УТ и УПП.. но для КА в принципе то же самое, т.к. все эти подсистемы продаж- одинаковы
Цитирую текст:

Вопрос:
Как учесть дополнительные Расходы при отгрузке товаров?

Ответ:
В программе можно учитывать дополнительные расходы, которые возникают не только при поступлении, но и при отгрузке товаров.
Дополнительные расходы оформляются с помощью документа Прочие затраты. Они могут быть отнесены на конкретное подразделение торгового предприятия или на конкретный заказ покупателя.
Дополнительные расходы могут быть отнесены на различные статьи затрат, а также на определенные номенклатурные группы товаров.

В КА есть этот док (Прочие затраты). но не вижу в нем смысла. Ну или смысл есть- но не найду- в чем...
К сожалению КА несколько отличается от УПП.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход