Всем доброго времени суток.<br> <br>Есть ряд вопросов по ведению учета возвратной тары. Я переношу остатки из 7.7 в УТ 10.3 Каким документом правильнее ввести остатки возвратной тары у контрагентов? Схема работы следующая: Нам поставщик отгружает возвратную тару, ну вместе с товаром. Мы распределяем эту тару вместе с товаром по нашим контрагентам. Потом они возвращают тару нам, а мы своему поставщику. Я так думаю, что варианта два: 1. Оприходовать тару сначала на склад, потом раскидать реализациями по контрагентам. 2. сделать КорректировкиДолгаПоВозвратнойТаре. Отразиться ли наш долг по таре перед поставщиком, если сделать Корректировками?<br>И второй вопрос: В печатные формы документов (ТОРГ-12, Расходная накладная и т.п.) выводиться возвратная тара. Можно ли убрать её оттуда штатными средствами не изменяя конфигурацию?