Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Другие решения на платформе "1С:Предприятие 8"]

Комплексная автоматизация или БП+ЗП+?

Елена Р.
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.05.2008
Сообщений: 898
Пост №21
 
29.11.2011 11:35

> Специалистов, которые бы написали ТЗ по переводу учета на платформу 8.2 не найти в ваших краях? Это же фигня полная по форуму "обрывки мыслей" собирать. Надо оценить все - от "железок", до конечной отчетности (не одной же сдачей бух. баланса организация довольствуется).<br> <br>Мы этим сейчас и занимаемся.<br>Потому и обрывки, что остальное вроде бы как понятно, а что не понятно, то и спрашиваю.<br>Опыт перехода с 7.7 на УПП есть, и на БП, и на ЗУП, а вот на КА пока нет, да и конфигурации в руках нет, поэтому приходится спрашивать у опытных товарищей.<br>А на счет специалистов: в наших краях, конечно есть специалисты, но я не думаю, что кто-то имеет опыт внедрения именно КА, хотя для верности я попытаюсь всех сегодня обзвонить.

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №22
 
29.11.2011 11:47

Если что так, то выбор продукта для автоматизации учета это конечная часть написания ТЗ.

Елена Р.
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.05.2008
Сообщений: 898
Пост №23
 
29.11.2011 11:57

Я понимаю, что мои вопросы уже всех достали, что нельзя настроить программу по форуму, что нельзя написать техзадание и т.д. и т.п., ну пожалуйста еще один вопросик.<br>Выяснилась такая ситуёвина. На склад приходят материалы по наименованиям,количеству, сумме, и склад отписывает их по наименованию, количеству и сумме подотчетникам, а вот подотчетники отчитываются о расходе просто суммами. То есть бухгалтерия на отрез отказывается учитывать эти материалы по наименованиям и количеству, хочет видеть только одну строку в поступлении и вообще без количества - для меня это конечно нонсенс, но они на отрез отказываются вести их строго по номенклатуре, потому что потом с подотчетноков это очень трудно списывать и штат бухгалтеров придется увелчивать в два раза.<br> <br>Есть ли возможность в КА раздельно вести учет поступления по УУ и БУ. В УПП возможность была, но тогда задваивали расчеты с контрагентами по регистрам, в итоге 1С ответили, что такой возможности нет, как дело обстоит в КА?

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20953
Пост №24
 
29.11.2011 12:05

То же самое, мне вообще непонятно, зачем разделение на УУ и БУ, если эти 2 метода настолько взаимосвязаны, что из разделить очень трудно.

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №25
 
29.11.2011 12:56

> Мы что-то просмотрели? Как это можно было сделать, где нужно было отразить данные за предыдущие периоды?<br> <br>Данные там же где и сейчас при преходе с ЗиКа в УПП. Никаких дополнительных регистров для этого не требуется

Елена Р.
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.05.2008
Сообщений: 898
Пост №26
 
29.11.2011 13:07

Документ оприходования товаров в КА есть он работает так же как в УПП? Можно его попробовать предложить для склада, но тогда не видно будет поставщика.<br> <br>> То же самое, мне вообще непонятно, зачем разделение на УУ и БУ, если эти 2 метода настолько взаимосвязаны, что из разделить очень трудно.<br>Есть конечно некоторые отличия УУ и БУ. Вот например в БУ материалы поступающие на 10.09 счет до определенной стоимости можно сразу списать, а вот реально если их списать (например принтер) и не где не учитывать их же растащат те же пожотчетники. Вот и получается, что в БУ у нас их нет, а УУ они числятся за подотчетниками.

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №27
 
29.11.2011 13:15

А в чем трудность списания? Можно же заполнить документ остатками материалов в подотчете. Бухам останется только сумму сверить. И что это за операция такая, на что реально материалы расходуются?

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20953
Пост №28
 
29.11.2011 13:17

Их реально нужно учитывать на забаланце, тогда не растащят, вернее тогда можно будет спросить с товарища, где принтер гад?

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №29
 
29.11.2011 13:39

Вы что-то все смешали в одну кучу. Подотчет это 71 счет . Никакого списания со склада в этом случае не бывает.<br>То что числится за сотрудником в эксплуатации (спецодежда ,инструмент) это нужно вести по каждой позиции да еще и по сроку эксплуатации . Ситуации " а вот подотчетники отчитываются о расходе просто суммами" в этом случае в принципе не бывает.

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №30
 
29.11.2011 17:33

Видимо в данном случае сошлись две беды проекта внедрения - организация, в которой бардак в учете и горе-автоматизаторы, которые не знают предметную область. :)

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация