Здравствуйте,<br> <br>Подскажите, пожалуйста, у нас есть такая задача:<br> <br>есть одна база бухгалтерии организации А, и другая бух база организациии Б. С 01 января организация А поглотила организацию Б. Задача перенести в бух базу организации А остатки на 01.01.12г и документы за 12год из бух.базы организации Б. Как правильно это сделать с орг. стороны? Создать отдельную организацию в бух.базе организации Б, но тогда как сдавать баланс за 1 квартал организации А, ведь в него должны войти уже и данные по оранизации Б, нужен какой-то консолидированный баланс получается...или создать отдельное подразделение организации и при переносе вешать на организацию А, а подразделение организации Б? но в этом случае как быть с нумерацией доков, ведь, например, счет-фактура с номером 1 есть в организации А и Б и при переносе будет две счет-фактуры с номером 1 и организации А. Или есть еще какой-то способ, подскажите, пожалуйста!!!<br> <br>Спасибо!