Я в Комплексной 7.7 с такой штукой сталкивался один раз. Реорганизация была в 2011 году в середине мая.<br>При этом вводные были такими:<br>Налоговая - нужно сдавать сведения о доходах в конце года обобщенно по первой и второй ипостаси юрлица.<br>ПФР - нужно сдавать данные о первом и втором случае отдельно.<br>ФСС - так же как ПФР.<br>Кадровики - "разрыва в стажах" быть не должно, приказов на увольнение и прием тоже. Право на очередные отпуска не сбрасывается.<br> <br>Делал связку между элементами справочника СвоиЮрлица и добавлял буквально строк 10 в выборку сведений о доходах для расчета НДФЛ, чтобы данные по "двум источникам дохода" обобщенно обрабатывались. А все потому что налоговая и фонды захотели разные способы предоставления отчетов.<br> <br>Сейчас пообщался с теми у кого была эта ситуация, говорят, что сегодня все фонды & налоговая в этой ситуации приняли бы решение о раздельной сдаче сведений по первому состоянию юрлица и по второму и это хорошо, т.к. имеем общий подход в их взгляде и это позволит нам отделить одно от другого. Поэтому я бы решал вашу задачу, наверное, так. Ставим пустую базу. Делаем перенос сведений о работающих сотрудниках с их кадровыми данными и сведениями о правах на вычеты. Заносим данные о ранее полученных доходах для определения правильного момента прекращения вычетов. Мы будем вынуждены отразить их прием приказами о приеме на работу, иного пути типовая конфигурация не дает. Пусть приказы будут иметь старые даты и номера, их, кстати, тоже перенести можно, но зарплату начнете считать с расчетного периода "май 2012".