Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Составление нового документа

Sent
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.05.2004
Сообщений: 181
Пост №1
 
09.11.2004 12:37

"Я новичек в этом деле. Решил немного потрени роваться. Вот какая проблема. Я создал документ поступление ТМЦ. В табличной части у меня написаны Наименование товара, колличество, цена и сумма. Я создал справочник номенклатуры где вводятся наименование и цена. Цена при, выборе объекта, подставляется в табличную часть документа автоматически и я хочу, чтобы при вводе колличества сумма считалась автоматически. Вот что я написал в модуле формы. <br><br><br><br>Процедура Расчет()<br><br> Сумма=Количество*Цена;<br><br>КонецПроцедуры<br><br><br><br>Процедура ПриОткрытии()<br><br> ПриЗаписиПерепроводить(1);<br><br> Форма.Цена.ВыполнятьФормулуТолькоПриИзменении(1);<br><br> Форма.Количество.ВыполнятьФормулуТолькоПриИзменении(1);<br><br> Форма.Сумма.ВыполнятьФормулуТолькоПриИзменении(1);<br><br>КонецПроцедуры <br><br><br><br>Процедура ПриЗаписи()<br><br> Операция.СуммаОперации = Итог("Сумма");<br><br>КонецПроцедуры <br><br><br><br>Процедура ПриВыбореТМЦ()<br><br> Цена=ТМЦ.Цена;<br><br> Расчет();<br><br>КонецПроцедуры"

Daedal
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.09.2004
Сообщений: 632
Пост №2
 
09.11.2004 13:26

Не совсем понял что ты хочешь...<br><br>Но я бы использовал для подсчёта суммы предопределённую функцию "ПриОкончанииРедактированияСтроки(НовСтр)"<br><br>Всё получиться просто замечательно...

Sent
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.05.2004
Сообщений: 181
Пост №3
 
09.11.2004 13:36

Он еще у меня ругается на процедуру ПриЗаписи()

Daedal
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.09.2004
Сообщений: 632
Пост №4
 
09.11.2004 14:17