Добрый день!<br>Существует документ Договор с табличной частью, в которую вносятся физ.лица.<br>Необходимо, чтобы после проведения Договора эти физ.лица становились элементами другого справочника.<br>Как решить задачу?
Добрый день!<br>Существует документ Договор с табличной частью, в которую вносятся физ.лица.<br>Необходимо, чтобы после проведения Договора эти физ.лица становились элементами другого справочника.<br>Как решить задачу?
Пригласить специалиста!
при проведении документа прописать в модуле создание физ.лиц в другом справочнике. Это же очевидно.
интересно, а зачем это? У кого какие варианты?
А при распроведении удалять?
Ну, может не в модуле прям, а сделать доп. обработку, которая бы делала необходимые движения в нужном справочнике: создание, какие-то комментарии.<br>Если элемент этого справочника где-то будет задействован, то удалить его будет нельзя. (Это я на вопрос Дениса (МСК) сразу отвечаю).
> которая бы делала необходимые движения в нужном справочнике<br> <br>Движения?! В справочнике???!!!
Ну не правильно выразилась. Читай Движения = создание нового элемента справочника, добавление новой информации элемента, замена имеющейся информации у конкретного элемента и т.п.<br>У меня когда-то программист писал обработку для УТ, которая при заливке данных из эксельного файла создает элемент справочника Номенклатура, создаются документы - Установка цен номенклатура, Поступление товаров и услуг. И если были какие-то изменения в файле по Номенклатуре (периодически менялось наименование, хотя это одна и та же номенклатура), то подставлялись новые данные.
Там изначально попахивает "кривизной" архитектурного решения. Что это за документ такой договор? Почему это вообще "документ"? Какая взаимосвязь вообще может быть с проведенностью документа и созданием элементов справочника (обычно наоборот элементы справочника определяют формирование документа)? На лицо ситуация, когда один, якобы разбирающийся в учете, придумал решение, а второй, якобы программист, реализовал "задумку". Теперь сидят и оба "чешут репу" - "Что же мы наворотили-то такое?"
Ну на счет взаимосвязи согласна. Как правило сначала справочник, а его элементы - в документах.<br>Есть предположения, чтобы при заполнении документа у них формировался некий список людей. Только для чего в справочник выводить их? И где элементы этого справочника задействованы? Может проще отчет сделать. Странно как-то, не дописал.<br> <br>ЗЫ. Мне кажется они еще не дошли до той стадии "Что же мы наворотили-то такое?" . =D Они где-то на подъеде к ней, когда дойдет какую билибирду затеяли. Видимо следующим сообщением это и будет. "Что делать-то теперь?"