Дайте, пожалуйста, следующий совет практический.<br> <br>Вопрос первый. Есть список номенклатуры. К примеру, Angel Schlesser (бренд) Essential for Man (название аромата) M (для мужчин) edt (концентрация) 100ml (объем)<br> <br>Есть ли смысл, скажем разносить данный товар по товарным группым с двумя уровнями вложения папка бренд, папка (название аромата). По этому вопросу предполагаю ответ: есть в том случае, если Вы хотите дополнительные получить детализированную информацию в разрезе продаж, но может есть еще какие-то преимущества.<br> <br>Вопрос второй, каким образом практичней будет вносить информацию при добавлении номенклатуры<br> <br>Вариант первый вместе с брендом: Angel Schlesser Essential for Man M edt 100ml<br>Или вариант второй без бренда: Essential for Man M edt 100ml аа бренд выводить каким-ибо другим способом как отдельную колонку.<br> <br>И вопрос третий, самый важный: есть ли смысл разделять данные поля какими-то спецсимволами, чтобы в случае необходимости, номенклатуру можно было достать с базы данных и порезать на отдельные колонки, а границами этих колонок и будут спецсимволы (точки, к примеру) Angel Schlesser . Essential for Man . M . edt . 100ml<br> <br>Если эта идея топорная, может быть подскажете более тонкий способ разделить эту информацию на составные части при возникшей необходимости.<br> <br>Спасибо