Печатная форма акта вып работ

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Добрый день!
1С:Предприятие 8.2 (8.2.18.61) Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.27.7) - это то, что сейчас установлено, обновлено с редакции 2,0.
Вопрос в следующем: печатная форма акта вып работ в ред 2,0 показывала наименование поставщика, наименование покупателя (согласно закону о бух учете). Сейчас в ред 3,0 кроме наименования в кучу добавляются ИНН, адрес, телефон, р/счет, банк. Мне не надо этого, да и контрагенты будут ругаться.
Помогите, пожалуйста, изменить макет формы!
Только мне нужно конкретно - что откуда взять и куда вставить, я не программист, а бухгалтер, хотя и знаю что есть конфигуратор и что в нем и можно делать.
Пы.Сы. В настройках печати установлено печатать сокращенное наименование.
Необходимо сделать внешнею печатную форму акта,где не будут заполнятся эти поля,закомментировав в коде их заполнение.Без опыта в программировании будет очень тяжело разобраться.
Тогда помогите мне понять, почему если я выбираю для печати Расходную накладную, там отображается только наименование, то есть то, что НУЖНО, а если акт об оказании услуг - то к нужному куча всего ненужного? Ведь по идее должно быть одинаково!
Смотрю макеты акта и накладной - и там и там берется ПредставлениеПоставщика и ПредставлениеПокупателя, почему результат настолько разный?
Потому что заполняются эти "представления" по разному в разных процедурах.
А Вы уверены,что у всех такие же желания как у Вас?
Я уверена в требованиях закона о бух учете и в том, что гос. структуры требуют оформления документов по закону, уже не один раз меня "учили жизни". И вообще, не понимаю, в чем меня сейчас хотят убедить - видимо, только в том, что надо искать выход из ситуации в  обратном переходе на ред 2,0. Типично мужской подход - опустить женщину и самоутвердиться самому, нежели помочь.
Так может вы поможете вытащить порядок заполнения накладной в порядок заполнения акта?
жизни Вас никто не собирался учить. Если знаете закон о бух.учете, должны и знать, что лишние реквизиты добавлять можно всегда (именно поэтому сейчас и рекомендован УПД, который по сути является счет-фактурой с кучей лишних реквизитов). А спросили про Ваши желания, потому как 1С все-таки реализует наиболее типовые "хотелки". Так что не стоит за каждой фразой видеть какие-то потаенные смыслы и намерение Вас оскорбить.
"
        СведенияОКонтрагенте     = БухгалтерскийУчетПереопределяемый.СведенияОЮрФизЛице(Шапка.Получатель, Шапка.ДатаДокумента);        ПредставлениеПолучателя = ОбщегоНазначенияБПВызовСервера.ОписаниеОрганизации(СведенияОКонтрагенте, "НаименованиеДляПечатныхФорм,");        ОбластьМакета.Параметры.ПредставлениеПолучателя = ПредставлениеПолучателя; 
"
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход