Печатная форма акта вып работ
21.11.2013
15:58
Добрый день!
1С:Предприятие 8.2 (8.2.18.61) Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.27.7) - это то, что сейчас установлено, обновлено с редакции 2,0.
Вопрос в следующем: печатная форма акта вып работ в ред 2,0 показывала наименование поставщика, наименование покупателя (согласно закону о бух учете). Сейчас в ред 3,0 кроме наименования в кучу добавляются ИНН, адрес, телефон, р/счет, банк. Мне не надо этого, да и контрагенты будут ругаться.
Помогите, пожалуйста, изменить макет формы!
Только мне нужно конкретно - что откуда взять и куда вставить, я не программист, а бухгалтер, хотя и знаю что есть конфигуратор и что в нем и можно делать.
Пы.Сы. В настройках печати установлено печатать сокращенное наименование.
1С:Предприятие 8.2 (8.2.18.61) Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.27.7) - это то, что сейчас установлено, обновлено с редакции 2,0.
Вопрос в следующем: печатная форма акта вып работ в ред 2,0 показывала наименование поставщика, наименование покупателя (согласно закону о бух учете). Сейчас в ред 3,0 кроме наименования в кучу добавляются ИНН, адрес, телефон, р/счет, банк. Мне не надо этого, да и контрагенты будут ругаться.
Помогите, пожалуйста, изменить макет формы!
Только мне нужно конкретно - что откуда взять и куда вставить, я не программист, а бухгалтер, хотя и знаю что есть конфигуратор и что в нем и можно делать.
Пы.Сы. В настройках печати установлено печатать сокращенное наименование.
21.11.2013
16:20
Необходимо сделать внешнею печатную форму акта,где не будут заполнятся эти поля,закомментировав в коде их заполнение.Без опыта в программировании будет очень тяжело разобраться.
21.11.2013
16:44
Тогда помогите мне понять, почему если я выбираю для печати Расходную накладную, там отображается только наименование, то есть то, что НУЖНО, а если акт об оказании услуг - то к нужному куча всего ненужного? Ведь по идее должно быть одинаково!
21.11.2013
16:46