Всем доброго времени суток. Очень нужна помощь!!!<br><br> Есть вид расчета "Надбавка за работу с оружием". Вид расчета назначен сотрудникам определенной должности в постоянные начисления. Но бывают месяца, когда по итогу у сотрудника отработано ноль часов по этому виду (не было смен с оружием). В табеле оставляем часы по этому виду времени не заполеными (подразумеваем, ноль). Когда автоматически заполняем документ "Начисление зарплаты сотрудникам организации", строчка с этим видом по сотруднику в документе создается (потому как зарегистрирована в постоянных начислениях у него, насколько я понимаю)... это ладно.... Но когда расчитываем, этот вид расчета начисляется ему за полный месяц (за кол-во плановых часов по графику сотрудника)...<br><br> Как от этого избавиться? Хотелось бы, чтобы если в табеле не проставлено время - это считалось как НОЛЬ часов.<br><br> У вида расчета формула такая: ВремяВЧасах*ТарифнаяСтавкаЧасовая*Процент<br> Для вида задан отдельный вид рабочего времени, который проставляется в табеле. Тарифная ставка и процент задаются при кадровых изменениях.<br><br> Прекращать начисление не вариант