Уважаемые специалисты, помогите, пожалуйста!
Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.83.1)
Ситуация: Сотрудник идет в учебный отпуск. В кадровом документе "Отпуска организаций" выбираю вид отпуска "Отпуск учебный". Формирую табель -стоит буква "у". Вроде пока все правильно. На основании "анализа неявок" формирую расчетный документ "Начисление отпуска", документ нормально просчитывается, вид расчета светится - "Отпуск учебный". Тоже все правильно. Но тут при проведении этого документа выясняется, что "Обнаружено повторное начисление. Вид расчета "Дни неоплачиваемые согласно табелю" введен документом "Табель учета времени" и документ не проводится. И точно - лезу в табель - он формирует вид расчета "Дни неоплачиваемые" Почему? Я же выбрала в кадровом документе "Учебный отпуск", а не "учебный отпуск неоплачиваемый". На каком этапе я не права или это программный косяк? Как его избежать - пробовала принудительно в табеле не "У" ставить а "ОТ" - все равно ставит "Дни неоплачиваемые". Начислять обычный календарный отпуск (сумма такая же) - остатки отпусков автоматом не сформируются, да и не верно это с точки зрения учета. Сижу, голову ломаю, может кто сталкивался?