В базе Управление торговлей 8 (ред.11), в Органайзере подключен "Почтовый клиент", исходящие письма не уходят. Если отключить "Почтовый клиент", все письма поступают адресатам. В чем может быть проблема?
В базе Управление торговлей 8 (ред.11), в Органайзере подключен "Почтовый клиент", исходящие письма не уходят. Если отключить "Почтовый клиент", все письма поступают адресатам. В чем может быть проблема?
Здравствуйте, Алена Темченко!
Вам удалось решить проблему? Мучаюсь с такой же ситуацией.
Тоже столкнулся с данной проблемой. В итоге покупали специальный скрипт у фрилансера.
Skeptin, я разобрался в проблеме - у меня SQL вариант базы, а в этом случае необходимо в регламентных заданиях включить "отправка и получение почты" и настроить расписание. И фрилансер отдыхает
1C:Лекторий: 23 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете финансовой аренды у арендодателя в программах 1С:ERP и 1С:КА 1C:Лекторий: 30 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о маркировке консервированных продуктов, поддержке в программах 1С (практический опыт участников) |
1C:Лекторий: 4 июня 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об оформлении и расчете отпусков в программе 1С:ЗУП ред.3 1C:Лекторий: 6 июня 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об отражении расчетов на ЕНС в «1С:Бухгалтерии 8» |