Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Решения для бюджетной сферы]

1С ЗиК Бюджет, сканер штрих-кода и неверная кодировка при считывании.

Влад Ермаков
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.07.2015
Сообщений: 6
Пост №1
 
08.07.2015 11:26

Дано - сканер Honeywell Voyager 1400g, 1С-ЗиКБУ версия 84,2, платформа 8.3.5.1517, пилотный проект ФСС, больничный с 2D-штрих-кодом. Scanopos.dll версии 8.0.17.3. Выполнялось под WinXP и Win7.
Считываем, получаем в обработке внешнего события, в строке "Данные" мусор вместо кириллицы.
Сканер настроен на распознавание кодировки win-1251, как указано в тех.условиях ФСС (DataMatrix, win1251 encoding). Тестовое сканирование в окне терминала Putty выдает корректные данные.

Как лечить?

Ответили: пост №2 , пост №8
Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №2
 
08.07.2015 12:18
Ответ на пост №1

Влад Ермаков, если б вспомнить все эти танцы с бубнами...Три года назад дело было. Неделю помучались, подключили, но только больничных со штрихкодом в той деревне ни одного не выдали. Так и валяется он, сканер, где-то ненужный.

Ответили: пост №3
Влад Ермаков
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.07.2015
Сообщений: 6
Пост №3
 
08.07.2015 12:23
Ответ на пост №2

Тэра,ну вот сейчас у нас выдают, и бухгалтерия наша страдает...

Ответили: пост №4 , пост №5
Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №4
 
08.07.2015 12:36
Ответ на пост №3

Влад Ермаков, я посмотрю завтра, может, записала где, но вряд ли :(

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №5
 
08.07.2015 12:38
Ответ на пост №3

Влад Ермаков,кстати, вспомнила - наш сканер через терминал не работает. Т.е. работает он только у сисадмина на компе.

Ответили: пост №6
Влад Ермаков
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.07.2015
Сообщений: 6
Пост №6
 
08.07.2015 12:56
Ответ на пост №5

Тэра,Не, этот-то в терминальной сессии под Win2008Srv завелся. В первом посте имелся в виду терминал Putty (вместо отсутствующего в Win7 HyperTerminal).

Влад Ермаков
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.07.2015
Сообщений: 6
Пост №7
 
14.07.2015 13:11

Ну таки Scanopos виноват. Через драйвера от Атол строки проходят нормально, но проблемка в том, что конфигурация "ЗиК" под сторонние драйвера практически не заточена.

Бородина Александра (1C, Москва)
сотрудник 1С
офлайн
Дата регистрации: 10.09.2013
Сообщений: 764
Пост №8
 
16.07.2015 12:53
Ответ на пост №1

Влад Ермаков, Вы не могли бы уточнить некоторые детали:
1) Судя по всему, сканер работает в режиме эмуляции COM порта?
2) Речь идет о локальном компьютере или о терминальной сессии на сервере?

Если сканер на локальном компьютере, попробуйте перевести его в режим эмуляции клавиатуры.
Если в термильной сессии - приложите пожалуйста скриншот окна Тест со считанным кодом, терминала Putty с ним же и, если есть такая возможность, само изображение кода.

Ответили: пост №9
Влад Ермаков
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.07.2015
Сообщений: 6
Пост №9
 
17.07.2015 08:15
Ответ на пост №8

Бородина Александра (1C, Москва),
1. Сканер работает в режиме эмуляции COM-порта. При переводе в режим эмуляции клавиатуры тоже возвращает испорченную строку, но по-другому. (Упреждая возможное замечание: перед сканированием включается русская раскладка клавиатуры).
2. В обоих режимах - и локальный компьютер (даже два, один под Windows7, другой под Windows XP), и терминальная сессия (Windows Server2008 Std).

Драйвера производителя сканера: "HSM USB Serial Driver Release 3.4.9 – 02/19/2015"

Скриншоты прилагаю (персональные данные затерты).
1) Сканирование в приложении "АРМ ФСС".




2) Терминал Putty.


3) Отладчик в конфигурации:



4) Тот же компьютер с теми же настройками, но с драйверами от фирмы "АТОЛ":


5) Режим эмуляции клавиатуры:


6) Фрагмент исходного листка нетрудоспособности:

Ответили: пост №10
Бородина Александра (1C, Москва)
сотрудник 1С
офлайн
Дата регистрации: 10.09.2013
Сообщений: 764
Пост №10
 
17.07.2015 14:45
Ответ на пост №9

Влад Ермаков,
Спасибо за такую подробную информацию!
К сожалению, надежда, что сканер сам корректно распознает русские символы и пришел их в режиме клавиатуры не оправдалась. Наш драйвер начиная с версии 8.0.17.1 символы из COM порта воспринимает в кодировке UTF-8, как более распространенной для кириллицы в штрихкодах. Мы планируем добавить возможность настройки кодировки символов из COM-порта, а прямо сейчас вы можете решить свою проблему со помощью старого драйвера «1С: Сканер штрихкода» версии 8.0.15.1. Ссылка для скачивания - https://users.v8.1c.ru/distribution/version_files?nick=ScanOpos&ver=8.0.15.1
Также при работе сканера в режиме эмуляции клавиатуры можно попробовать установить русский язык в настройках Windows (Панель управления/Язык и региональные стандарты/Дополнительно/Язык программ, не поддерживающих Юникод). Впрочем, скорее всего он у вас и стоит, поэтому этот совет вряд ли поможет.

Ответили: пост №11
Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация