Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2152)
Конфигурация: Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.41.60)
Режим: Файловый (без сжатия)
Приложение: Тонкий клиент
Лицензионная 1С куплена в октябре 2015 и установлена один раз на один локальный ноут для одного пользователя. В установленную 1с загрузили файл с базой , выгруженной с арендованной 1С и месяц нормально работали, то есть вход в 1С был без проблем. С момента установки 1С обновление еще не делали.
Вечером накануне после работы в 1с вышли как полагается из базы, свет не газ, Пк аварийно не выключался, но утром вдруг ни с того ни с сего вход в 1С стал невозможен, на экран выводится сообщение: «Идентификация пользователя не выполнена». С какого перепугу?
Что можно попробовать сделать и с чем вообще эта проблема может быть связана? В интернете посмотрела, там в основном, ошибка возникает, если несколько пользователей и версии запускаемых платформ не совпадают. А в нашем варианте платформа одна, установлена на один ПК и пользователь всего один. Вечером накануне вышли из 1С, все как обычно, без сбоев, а утром идентификация не выполнена.
Прочитала на форуме, что можно:
1 попробовать зайти в конфигуратор и ввести нового пользователя
2 вариант помогает чистка кеша метаданных.
3 вариант "пролечить" 1С утилитой chdbfl.exe, которая лежит в каталоге BIN платформы.
4 вариант запустить в конфигураторе лечение базы
1 и 2 варианты попробовали, не помогло. Лечить в конфигураторе или утилитой мы не умеем. Обратились в техподдержку фирмы, в котрой купили 1С. Они готовы помочь , но за деньги. Сама программа стоили меньше, чем хотят за лечение. может быть кто-то из специалистов сталкивался с такой проблемой и знает решение?