Тэра,обновляется.
Тэра,обновляется.
ОльгаН,имеется ввиду корректность получения обновления, а не сам факт корректности обновления.
Опять столкнулась с этой проблемой и кажется поняла решение.
Делюсь.
Для точности укажу, что может быть 2 варианта:
1) ФНС поменял адрес WEB-сервера - это крайне редкая ситуация, последний раз была кажется в 2016 году. Решение: обновить конфигурацию.
2) WEB-сервер перегружен. Решение: открыть базу (с правами Администратора) , дождаться сообщения "Недоступен центр лицензирования" - нажать "Повторить сейчас". И так нажимать пока не появится сообщение, что регистрация прошла успешна. Пару дней назад у меня на это ушло 7 или 8 попыток.
ОльгаН,
По поводу перегруженности сервера 1С похоже на правду, а вот сайт ФНС к центру лицензирования не имеет никакого отношения и может влиять только на работу сервиса 1С:Контрагент
У меня такая же проблема началась после обновления БГУ 2.0? Ольга у Вас получилось исправить? Как?
Анатолий, смотрите пост № 13, пункт 2.
Но проблема в том, что не понятно как активировать вручную проверку лицензирования.
Сейчас мне приходится открывать программу и тупо ждать, когда там, внутри, сработает тумблер и появится это самое окно с выбором дальнейших действий, чтобы нажать на "Повторить сейчас". Это очень не удобно.
Не подскажите где "у него находится эта кнопка"?
И вообще не понятно что активирует эту проверку. У меня около 30 баз и в 25 написано "не выполнялась". Обновляю все одинаково. Почему одни базы даже не пытаются проверить лицензирование, а какие-то пытаются не пойму. Разницы между базами нет никакой. Платформа для всех одна. Что вызывает "движение тумблера" в сторону проверки лицензии хотелось бы понять. Для того, чтобы можно было управлять этим вручную.
Я бы тогда по всем базам выполнила проверку и сидела бы спокойно.
Ольга, я написал в тех.поддержку 1с по этой проблеме. Я также столкнулся с этим после очередного обновления. Вот что они ответили.
"Проблема нам уже известна, мы работаем над ней." Остается только ждать.
Удалось справиться с этой проблемой:
Самое понятное - перейти на более позднюю платформу (в нашем случае хватило 8.3.10.2580 для БГУ 1.0.52.10).
Если пользователей очень много и менять платформу не хочется, можно в конфигураторе отменить режим совместимости,
но у нас при этом полезли другие пакости - например, не открывались регламентированные отчеты.
А при смене платформы пока отрицательных явлений не видели.
Проблема аналогичная, появляется ошибка: Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена. Конфигурация полностью самописная.
10 декабря 2024 года — Практическая конференция «День Документооборота» 18 декабря 2024 года — Единый онлайн-семинар 1С для бухгалтеров и руководителей |
1C:Лекторий: 3 декабря 2024 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция об оперативном анализе данных организации с помощью инструмента «1С:Аналитика» 1C:Лекторий: 5 декабря 2024 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о развитии учета внеоборотных активов в программах 1С:ERP и 1С:КА |