Всем привет.
Есть база на основе конфигурации Управление торговлей 11.3 (11.3.1.142), на поддержке, без каких либо дописок.
В организации есть сотрудники, которые реализуют товар "розничному клиенту" и получают от него деньги за этот товар.
Они должны самостоятельно в базе отражать эти свои действия.
В профилях групп доступа на основе штатного профиля "менеджер по продажам" создан "менеджер по продажам расширенный профиль" в который добавляются необходимые возможности для пользователя. Сейчас у таких менеджеров есть возможность создавать приходные и расходные кассовые ордера, но нет возможности видеть список созданных ими приходных и расходных кассовых ордеров.
Точнее: в разделе "Казначейство " при нажатии в левом столбце в разделе "Касса" на строку "Приходные кассовые ордера" или "Расходные кассовые ордера" появляется сообщение:"недостаточно прав для работы с таблицей "Документ.ПоступлениеТоваровУслуг"
Вопрос: какую галочку(галочки) нужно добавить в настройках профиля для решения данной проблемы?