Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

В РМК не работает сканер

Иван Иванов
читатель
офлайн
Дата регистрации: 29.06.2018
Сообщений: 2
Пост №1
 
29.06.2018 15:43

Добрый день!

В Рознице 2.2 следующая проблема: подключил сканер Youjie YJ4600 как клавиатуру. В обычном режиме работает без проблем, тест тоже проходит нормально. В режиме РМК при сканировании штрих кода нечего не происходит.
Не могу понять что происходит, насколько я понимаю дело в префиксе и суффиксе, но непонятно какие ставить в инструкции не чего не нашел (инструкцию прилагаю от него). Посоветуйте что-нибудь, с 1 июля все должно работать))).


Скрытый текст

Иван Иванов
читатель
офлайн
Дата регистрации: 29.06.2018
Сообщений: 2
Пост №2
 
29.06.2018 15:47

Есть видео с проблемой, выложить не могу из за низкого рейтинга, если кто то готов помочь готов выслать ссылку на видео.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С