Добрый день, при обновлении бухгалтерии на последний релиз возник вопрос, что именно за настройки интерфейса пытается выполнить программа исходя из параметров обслуживающей организации?
Добрый день, при обновлении бухгалтерии на последний релиз возник вопрос, что именно за настройки интерфейса пытается выполнить программа исходя из параметров обслуживающей организации?
DoReMu, это наверное только разработчики могут сказать, а их тут не бывает.
Сейчас многие доработки в 1С делаются под облако. Например при работе в облаке 1С:Фреш в интерфейсе Такси на начальной странице есть целый раздел "Поддержка 1cfresh.com" с активными гиперссылками: "Обращение в службу поддержки", "Центр идей", "Форум".
Нажав на "Обращение в службу поддержки" формируется обращение во встроенной системе ServiseDesk. Обращение сначала направляется на первую линию поддержки, которую оказывает обслуживающий партнер 1С. Если партнер не может решить проблему своими силами, то он может переадресовать обращение клиента разработчикам, техподдержке сервиса или методистам.
В настольной версий той же конфы такого раздела нет.
1C:Лекторий: 14 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете в 1С:БГУ 8 (ред. 2) невостребованной кредиторами задолженности. Серия 1С:Консалтинг для госсектора 1C:Лекторий: 16 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в «1С:Бухгалтерии 8» (релизы 3.0.148 – 3.0.151): новая методика учета расчетов на ЕНС с 2024 года; календарь отчетности; цифровой рубль |
1C:Лекторий: 23 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете финансовой аренды у арендодателя в программах 1С:ERP и 1С:КА 1C:Лекторий: 6 июня 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об отражении расчетов на ЕНС в «1С:Бухгалтерии 8» |