Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Ошибка при обновлении конфигурации 3.0.67.67

Ольга Чехова
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.01.2019
Сообщений: 8
Пост №1
 
26.01.2019 16:16

Помогите, пожалуйста! Делала обновление конфигурации до 3.0.67.67 через конфигуратор, но, к сожалению, пропустила предупреждение о необходимости обновления Платформы. Увидела только тогда, когда попыталась открыть программу.
После этого провела обновление Платформыдо 8.3.13.1690. Но открыть программу не могу, включается загрузка Конфигурации и после 25% загрузки выскакивает окно с Фатальной ошибкой- XML: -[ 32,143 ] Opening and ending tag mismatch: "userSetting ID line 32 and left" Резервное копирование тоже не смогла сделать, т.к. ничего другого сделать не дает открывающееся окно обновления конфигурации. Как это исправить? Помоги, пожалуйста!!

Ответили: пост №2 , пост №7
Геннадий С
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 26.03.2017
Сообщений: 611
Пост №2
 
26.01.2019 22:42
Ответ на пост №1

Ольга, резервную копию перед обновлением делали? Можно открыть базу в конфигураторе под новой платформой? Если у вас файловый вариант, копию можно сделать простым копированием файла ИБ 1Cv8.1CD в другую папку.

Ответили: пост №3
Ольга Чехова
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.01.2019
Сообщений: 8
Пост №3
 
26.01.2019 23:13
Ответ на пост №2

Геннадий С, Геннадий, к сожалению, нет. Перед загрузкой обновления конфигурации не сделала. А потом уже было поздно

Ответили: пост №4
Рисовод
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25656
Пост №4
 
27.01.2019 10:52
Ответ на пост №3

Ольга, это ты ответила на вопрос. а пробовала то, что предлагал Геннадий?

Ответили: пост №5 , пост №6
Ольга Чехова
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.01.2019
Сообщений: 8
Пост №5
 
27.01.2019 13:43
Ответ на пост №4

Рисовод, файл, который предлагает мне загрузить Геннадий, самый свежий от ноября 2017 года.

Я понимаю так, что всех данных за 2018 год не будет.
Я же написала, что резервное копирование перед обновлением не сделала, к сожалению....
А перед загрузкой конфигурации, этого сделать уже не смогла

Ольга Чехова
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.01.2019
Сообщений: 8
Пост №6
 
27.01.2019 21:43
Ответ на пост №4

Рисовод,пробовала и не один раз сделать, как советовал Геннадий. Файл при попытке скопировать в конфигураторе не видит....

Ответили: пост №8
Vladko
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 27.08.2007
Сообщений: 2601
Пост №7
 
28.01.2019 08:23
Ответ на пост №1

Ольга Чехова,надо попробовать "полечить" базу.
1. Скопируйте имеющийся файл 1cv8.1cd в другую папку на всякий случай если ещё хуже станет.
2. Зайдите в папку C :\ Program Files (x86)\1cv8\8.3.13.1690\bin\ и запустите оттуда файл chkdbfl.exe
3. Выберите там из папки с базой наш проблемный файл 1cv8.1cd, поставьте галочку "тестирование и исправление" и запустите тестирование.
после этого в конфигуратор базы должно будет зайти.
4. Уже в конфигураторе зайдите в меню Администрирование-Тестирование и исправление ИБ. Поставьте все галочки в запустите тестирование.
5. Потом пробуйте запустить базу в режиме предприятия.

Ответили: пост №9
Геннадий С
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 26.03.2017
Сообщений: 611
Пост №8
 
28.01.2019 11:02
Ответ на пост №6

Ольга, я давал совет не по восстановлению из резервной копии, а по копированию последнего имеющегося файла рабочей информационной базы просто, чтобы он при дальнейшей попытке исправить его не испортился совсем. Копировать не в конфигураторе, а средствами ОС. После создания копии в другой папке попробуйте сначала ещё раз повторно установить последнюю платформу, а потом запустить файл Chdbfl.exe из папки bin установленной платформы и выбрать файл информационной базы для проверки и исправления ошибок.

Ответили: пост №10
Ольга Чехова
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.01.2019
Сообщений: 8
Пост №9
 
28.01.2019 19:48
Ответ на пост №7

Vladko,доброго время суток! Спасибо большое, всё сделала, как вы написали, но, к сожалению, не получилось.

После проведения проверки БД и исправления ошибок результат- ошибок не обнаружено.

после проверки через Конфигуратор тоже всё ок.

но при открытии базы Предприятия результат тот же.

Ответили: пост №11
Ольга Чехова
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.01.2019
Сообщений: 8
Пост №10
 
28.01.2019 21:18
Ответ на пост №8

Геннадий С,здравствуйте! всё сделала из рекомендованного- результат тот же. Ошибка та же.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С