О наболевшем. ЗУП, ошибки, техподдержка
26.02.2019
11:00
#1
Добрый день!
У меня есть слабая надежда, что этот форум представители фирмы 1С все же читают. Обращение, собственно, к ним.
Господа разработчики! Вы выпускаемые релизы вообще не тестируете? Иначе как объяснить появление ошибок типа:
" При заполнении начисления зарплаты за первую половину месяца более чем по 50 сотрудникам возникает ошибка..."
А каким образом надо писать программы, чтобы появлялись ошибки типа этой:
" Если в базе есть сотрудник с декабрьским кадровым перемещением, проведенным в январе (т.е. задним числом), с изменением состава начислений, то январское Начисление зарплаты может ошибочно сторнировать НДФЛ предыдущего года по другим сотрудникам."
А ничего, что из-за этой ошибки " Если в январе начислен больничный за декабрь прошлого года, то при начислении зарплаты за январь в документе "Начисление зарплаты и взносов" на вкладке с НДФЛ появляется строка с отрицательной суммой и датой получения дохода 31 января прошлого года"
в организации численностью 2 тыс. народа расчетчикам пришлось вручную пересчитать всем НДФЛ? Как выяснилось, проблема была не только с больничными.
Когда мы покупаем в магазине телевизор и он неисправен, нам с извинениями либо вернут деньги, либо его заменят на работающий. Если телевизор взорвался и нанес ушерб, нам его компенсируют ( когда добровольно, когда через суд).
В данном случае мы заплатили немалые деньги за программу, лицензии, поддержку. Кто нам компенсирует дополнительную оплату труда бухгалтера за то, что пришлось в выходной день исправлять то, что неправильно насчитала программа? Кто компенсирует штраф от налоговой из-за того, что программа некорректно удерживает НДФЛ? Мне последний год постоянно задают один вопрос - как надо вести учет в этой программе, что бы правильно формировалась отчетность по НДФЛ? Я не могу на него ответить, потому что с каждым новым релизом непонятно, где рванёт. Почему вы позволяете себе просто подставлять пользователей таким образом?
Особенно радует ответ от техподдежки:" Просьба придерживаться делового стиля переписки и не давать свои оценки компетентности сотрудников фирмы 1С." Да уж какие могут быть ещё оценки...
У меня есть слабая надежда, что этот форум представители фирмы 1С все же читают. Обращение, собственно, к ним.
Господа разработчики! Вы выпускаемые релизы вообще не тестируете? Иначе как объяснить появление ошибок типа:
" При заполнении начисления зарплаты за первую половину месяца более чем по 50 сотрудникам возникает ошибка..."
А каким образом надо писать программы, чтобы появлялись ошибки типа этой:
" Если в базе есть сотрудник с декабрьским кадровым перемещением, проведенным в январе (т.е. задним числом), с изменением состава начислений, то январское Начисление зарплаты может ошибочно сторнировать НДФЛ предыдущего года по другим сотрудникам."
А ничего, что из-за этой ошибки " Если в январе начислен больничный за декабрь прошлого года, то при начислении зарплаты за январь в документе "Начисление зарплаты и взносов" на вкладке с НДФЛ появляется строка с отрицательной суммой и датой получения дохода 31 января прошлого года"
в организации численностью 2 тыс. народа расчетчикам пришлось вручную пересчитать всем НДФЛ? Как выяснилось, проблема была не только с больничными.
Когда мы покупаем в магазине телевизор и он неисправен, нам с извинениями либо вернут деньги, либо его заменят на работающий. Если телевизор взорвался и нанес ушерб, нам его компенсируют ( когда добровольно, когда через суд).
В данном случае мы заплатили немалые деньги за программу, лицензии, поддержку. Кто нам компенсирует дополнительную оплату труда бухгалтера за то, что пришлось в выходной день исправлять то, что неправильно насчитала программа? Кто компенсирует штраф от налоговой из-за того, что программа некорректно удерживает НДФЛ? Мне последний год постоянно задают один вопрос - как надо вести учет в этой программе, что бы правильно формировалась отчетность по НДФЛ? Я не могу на него ответить, потому что с каждым новым релизом непонятно, где рванёт. Почему вы позволяете себе просто подставлять пользователей таким образом?
Особенно радует ответ от техподдежки:" Просьба придерживаться делового стиля переписки и не давать свои оценки компетентности сотрудников фирмы 1С." Да уж какие могут быть ещё оценки...
Ответили:
пост #5
, пост #10
26.02.2019
11:33
#2
Тэра пишет:
Так ведь формат вещания не меняется каждый квартал!
| Цитата |
|---|
| Когда мы покупаем в магазине телевизор и он неисправен, нам с извинениями либо вернут деньги, либо его заменят на работающий. Если телевизор взорвался и нанес ушерб, нам его компенсируют ( когда добровольно, когда через суд). оценки... |
Ответили:
пост #3
26.02.2019
11:45
#3
Ответ на
пост №2
Prikum, ты серьезно полагаешь, что это аргумент? По НДФЛ тоже не каждый квартал все меняется. А уж в "Начислении зп за первую половину месяца" вообще ничего менять не надо. Могу и другие примеры привести: документ Доначисление/Перерасчет, закладки "Взносы" нет вообще, а движения по регистру "Страховые взносы по физлицам" делает. Как тот суслик, которого не видно, а он есть. Тут что, тоже законодательство виновато?!
Ответили:
пост #4
26.02.2019
14:55
#5
Ответ на
пост №1
1)Тэра, а Вы программист? А когда падают ракеты Вы тоже спрашиваете как надо было их построить, чтоб с ними такое вот произошло? А ответ Вы
способны осознать? З
2)Ошибки зарегистрированы, над ними работают. А Вы ( и мы, кстати, те кто помогаем бухгалтерам) узнаем про эти ошибки своевременно, проверяем узкие места и помогаем пользователям обойти их. Так - я вот вовремя попросила пользователей пока формировать аванс по подразделениям.
- "мои" клиенты не вспоткнулись - я им давно объяснила особенности проведения документов задним числом и потребность двойного контроля при этом.
ну и т.д.
Конечно всегда есть варианты - 1) работать с тем что есть, помогать людям, отрабатывать получаемую зарплату, верить что и другие работают, понимать что все что создано человеком несет ошибки, в т.ч. и сам человек.
или 2) кричать, что все мерзавцы, наошибались, мне вот теперь...Но тогда если сам уже допустишь ошибку делать-то что? Стреляться?
3) Меня интересует цель этого докрикивания до сотрудников 1С. Вы перечисляете зарегистрированные ошибки. Вы хотите на этом фоне повысить свой статус? Мне как специалисту поддержки очевидно, что помощи разработчикам в письме нет, а есть нагнетание негатива и тревожности среди конечнных пользователей, обращающихся к нам как раз за поддержкой при неизбежной потребности отслеживания зарегистрированных ошибок, тестирования новых версий, регистрации новых ошибок.
Ответили:
пост #6
26.02.2019
15:26
#6
Ответ на
пост №5
glk, 1) Когда падают ракеты, я считаю, что виновных надо посадить. За воровство или разгильдяйство2) Лично мои пользователи на указанных ошибках тоже не споткнулись. А привела я их в пример редкостной криворукости программистов и тестировщиков. Однако список ошибок этими двумя не ограничивается. Не напомните, сколько он страниц? И что-то он не уменьшается.
И да, я считаю, что программы надо тестировать вам, а не пользователям, а программисты, которые так пишут программы, должны с позором увольняться. В связи с отсутствием необходимых навыков и умений. Не наша проблема, что им надо на чем-то учиться.
3) я не работаю у вас, я не обязана вам оказывать помощь. А вот ваша техподдержа обязана - за это деньги заплачены. А в результате при обращении с проблемами получаешь отписку не по теме и с орфографическими ошибками.
Давайте сделаем голосовалку: кому помогла или не помогла ваша поддержка? Мне вот самой интересно.
ЗЫ: И да, я программист.
Ответили:
пост #7
26.02.2019
15:41
#7
Ответ на
пост №6
Тэра, 1) "посадить и расстрелять" - было, не работает2)" Лично мои пользователи на указанных ошибках тоже не споткнулись" - и это подтверждает бурю в стакане воды
3) у кого "у вас? " Вы не работаете? А вот техподдержка фирмы 1С как работает... - Это одна тема, а наличие, регистрация, исправление ошибок - другая тема. Так Вы ответами техподдержки недовольны? Тогда очень сожелею, что именно этого в Вашем плаче и не видно. Не по программистски как-то все в кучу наваляли.
PS ( я умею переключать регистр) . С каждым кконкретным ответом я разбираюсь отдельно - есть ИТС, есть контрольная группа
PPS более в этом диспуте не участвую - мне работать надо, а не лясы точить
Ответили:
пост #8
26.02.2019
16:02
#8
Ответ на
пост №7
glk, достойный ответ представителя фирмы "ракеты падают, значит и мы имеем право косячить по полной". Удачи вам, милая девушка. 26.02.2019
21:10
#9
Поддерживаю! При начислении за 1 половину вчера целый день потратили. Практически вручную по каждому человеку пришлось заполнять, чтобы понять на ком запинается и выдает ошибку. Человека нашли, а причину нет... Человек был в отпуске весь месяц и аванс не положен. Раньше таких проблем не было. А сегодня опять сюрприз в БП 3.0 при депонировании
. [IMG]
. [IMG]
Читают тему
(гостей: 1)