Зависает терминал и куча ошибок 1с

Новая тема
Добрый день! Коллеги, после установки 1С версии 8.3.14.1630 (32-х)на терминальные столы Windows Server 2012R2, у меня стали на серверах зависать сессии пользователей, они не могут с него корректно выйти и их нельзя разлогинить. В итоге приходится только перезагружать сервер, в логах Windows одни и те же ошибки "Программа 1cv8c.exe версии 8.3.14.1630 прекратила взаимодействие с Windows и была закрыта. Чтобы узнать, имеются ли дополнительные сведения о проблеме, проверьте историю проблемы в Центре поддержки в панели управления.
ИД процесса: 6394
Время запуска: 01d5476cf0acb640
Время завершения: 1
Путь приложения: C :\ Program Files (x86)\1cv8\8.3.14.1630\bin\1cv8c.exe
ИД отчета: bbd779d9-b360-11e9-80e8-0050568dbadb
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом: "

Как мне понять из-за чего все это происходит, как отдебажить 1С, так как наши разработчики отмазываются и говорят, что это у вас винда плохая? Добавлял в ферму новые хосты, чистые, но через несколько дней, ситуация повторилась. Еще забыл отметить, что на сервере есть версия 8.2.19.130 и 8.3.12.1685, но они используются реже
Ответили: пост #9
пробуйте погонять конфигурацию на платформе 8.3.12 или 8.3.13 последних подрелизов.
Ответили: пост #3
Ответ на пост №2
Vladko, а можно поподробнее, если вас не затруднит, что и где посмотреть, что именно погонять?
Ответили: пост #4
Ответ на пост №3
Сергей Петросов, Всё просто, запускаете конфигурацию НЕ на платформе 8.3.14.1630, а на 8.3.13.1865 или 8.3.12.1924.
Ваш релиз 8.3.14.1630 является первым из релизов платформы 8.3.14, поэтому она не без серьёзных ошибок.
Пока нет релизов конфигураций, который требуют минимальный релиз платформы не ниже 8.3.14. Конфигурации нормально работают на 8.3.13 или 8.3.12.
Хорошо попробуем ради эксперимента, но это сложно так как есть сопротивление со стороны разработчиков, которые уже хотят ставить еще что-то новее из-за новой политики лицензировпния 1С
Ответили: пост #6
Ответ на пост №5
Сергей Петросов,проверьте сперва устойчивую работу 1С на предыдущей платформе, и если нормально, то поглядывайте обновление платформы. Так же можете следить на исправление ошибок на https://bugboard.v8.1c.ru и, если там нет описания ваших ошибок, то пишите на горячую линию с описание ваших проблем с платформой.
Подскажите, а если я попытаюсь получить дамп приложения, вот таким методом, это мне что-то даст?
Ответили: пост #8
Ответ на пост №7
Сергей Петросов,по статье к решению проблемы окончательно не привело автора. Надо писать в 1С и отслеживать обновления платформы.
Ответ на пост №1
Сергей Петросов, проблема решена?
К сожалению нет, 1сники сейчас озабочены новой политикой лицензирования и забили на остальное пока
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход